Однако.. сколько новых лиц притянуло обсуждение этой новости. Хочу сказать, что когда не слишком опытный мотоциклист видит перед собой препятствие, которое уже невозможно объехать, он роняет байк в “лоусайд” – скольжение по асфальту, дабы уменьшить негативные последствия столкновения. Это же дискредитирует байкера как водителя по ПДД – мол сам дурак, не справился с управлением. Но эксперты заявляют, что если у водителя байка есть время бросить байк в лоусайд, то этого же времени достаточно и затормозить, и совершить маневр уклонения, уж не берусь судить насколько это осуществимо в условиях нашего загаженного и неровного асфальта. [quote name='kroko23'] мотоцикл весит гораздо больше чем мопед и я повторюсь если бы он ехал слишком быстро то Эскудо сдвинуло бы с места!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote] я так думаю тетка неверно оценила расстояние и скорость приближающегося байка, т.к. они действительно быстро разгоняются, и решила что успеет вырулить и успела бы, если б там вместо байка был авто. Мот весит больше чем мопед, но тормозной путь у них не сильно различается. И если байк летел под 100, то к моменту удара мог сбросить скорость до 40 например.
Copyright ©