[quote name='monax'] Университет обязан совмещать учебный процесс с научной деятельностью. [/quote]Он это и делает. Но невозможно совмещать учебный процесс всех студентов с научной деятельностью всех студентов. Потому что они обладают как разными возможностями, так и разными желаниями. Те, кто это может и хочет, с удовольствием и без напряжения совмещают и учёбу и научную работу, а те, кому даже лень посещать занятия, остаётся читать учебники, если конечно присутствует навык чтения 😀 [quote name='monax'] Про “отбивание…” не здесь надо писать. [/quote]А где? Если не можете пояснить смысла произнесённых слов – не употребляйте их.[quote name='monax'] Давайте поговорим не о качестве преподавания, но о качестве образования(специалистов). Так сказать о продукте. Как только мы договоримся о качестве продукта, сразу будут понятны методы. [/quote]Я вам открою одну тайну – качество производимого продукта, в первую очередь зависит от качества поступающего на производство сырья. Спросите у любого выпускника школы сколько будет четыре седьмых плюс три пятых и куда он собирается поступать 🙂 [quote name='monax'] Под научной деятельностью я имел в виду не набор слов, а реальный продукт. Технологию, бизнес-процесс, материал и т.д. [/quote]Я тоже. Печально что вы об этом ничего не знаете. Надо больше интересоваться производственно-научной жизнью …[quote name='monax'] О чём дальше тогда дисскутировать? [/quote]Мы с вами дискутируем? По-моему вы просто предлагаете мне доказывать вам очевидные, общеизвестные вещи …[quote name='monax'] В этом году для АСЗ сколько вы дали бюджетных целевых мест на судостроительный? [/quote]Я??? Бюджетных мест??? Вы меня наверное путаете с работником министерства образования, ведь именно оттуда приходят разнарядки и соответствующее финансирование. А вообще сходите в приёмную комиссию и поинтересуйтесь, там, наверное, на доске объявлений можно найти любые цифры …[quote name='monax'] А сколько абитуриентов вы получили? [/quote]Итоги будут подведены к сентябрю, только при чём здесь это. Общеизвестно, что количество выпускников школ меньше количества предоставляемых мест в вузах города, это тоже вина преподавателей? 😀 [quote name='monax'] Вы, как и все либералы делаете ошибку. В образовательном процессе законы рынка не работают. [/quote]Какие-такие либералы, какую ошибку и в чём делают? И почему вы вдруг решили, что в образовании не работают законы рынка? Вы что, не видите очевидного?[quote name='monax'] Наконец-то вы заметили, что на технические специальности мало кто идёт. Я же вам подсказываю, почему не идут. Если не поняли, могу шире изложить свои мысли. Совершенно бесплатно. [/quote]Спасибо, но я и так скоро сойду с ума от их глубины и оригинальности…А на технические факультеты не идут по простой причине, платите вы технарям копейки. [quote name='monax'] Они туда идут потому, что в конечном итоге дешевле и ещё потому, что вы их дезинформируете. [/quote]Попадание с точностью до наоборот. Я сам сейчас жалею, что не настоял в своё время, чтобы хотя бы дочь шла учиться на юриста или экономиста, сидела бы сейчас в тихом помещении с кондиционером и получала в несколько раз больше инженера [smile cool], как многие её одноклассницы …[quote name='monax'] но к образовательному процессу он не имеет никакого отношения. [/quote]Понятно. Министр образования не имеет отношения к образованию, а во всём виноваты некомпетентные преподаватели – браво! …[quote name='monax'] АСЗ в нелёгкие свои годы решил построить судно [/quote][quote name='monax'] решили съэкономить на разработке судна. Решили полностью весь проект разработать сами… …выпускниками нашего “учебного заведения”. [/quote]То есть вы решили доверить и проектирование и постройку судна вчерашним студентам? Ну и кто после этого дурак?[quote name='monax'] Хотите я вам рейтинг технических специальностей в миг подниму? Но для этого надо вам признаться, что то, что вы делали до этого было не совсем правильно. [/quote]Мне ничего поднимать не надо, у меня и так всё нормально, но для вуза постарайтесь, объявите о модернизации, о новых заказах. Только не верю я вам … обманете … 😀
Copyright ©