[quote name='pavelz'] потому что преступления будут носит не интеллектуальный характер, а силовой. [/quote]Да, теперь я понял. Вы имеете ввиду не только интеллектуальный, но и спортивный ресурс КнАГТУ, так сказать олимпийский резерв … Кстати, в прошлом году студентке нашего вуза, ставшей чемпионкой мира (!!!) по одному из видов спорта вуз выдал премиальные аж четыре тысячи рублей 😀 А как назвать такое преступление: в один из магазинов вошли люди, забрали платёжный терминал, погрузили в автомобиль и уехали? Это силовое или интеллектуальное в банковской сфере? 😀 [quote name='V3-Ever'] Делячеством названо Ваше предположение сделать на базе университета в будущем дет.сад с английским уклоном и каток, а вовсе не “проходящая сейчас модернизация”, проводимая ВУЗом. Будьте внимательнее. [/quote]Постарайтесь быть более требовательным к себе, особенно по части внимательности. Детсад был физико-математический, а катка вообще не было, а была “школа танцев на льду с преподавателями”, аналогичная “танцам со звёздами” или “танцам с психами”, а я постараюсь не забывать расставлять соответствующие смайлики …[quote name='Demetrius'] Мое мнение такое: ничего менять нельзя… система сложилась, самоорганизовалась, стала синергетической: она работает в том диапазоне существования, который изначально закладывался. Никакие меры воздействия не приведут к изменению ситуации в лучшую сторону – только в худшую. [/quote]Система высшего образования не является самоорганизующейся физической системой и ваш подход здесь неуместен, как неуместен он ко всяким гуманитарным и общественным системам, более того, он является разрушительным. Просто необходима апробация и новых методов, но без отказа от старых, подтвердивших свою действенность. Например, ввели егэ, установив материальную зависимость учителя от его результатов, а от школьных экзаменов отказались, когда нужно было оставить и предложить выбор. В результате сейчас школьники учатся не наукам, а искусству сдавать егэ, причём не всегда законным способом. Абитуриент приходит совершенно неподготовленным к университетским водопадам интеллектуальных откровений, он умеет лишь расставлять буковки в квадратиках 😀 Например в школе сейчас не изучают ни начала анализа, ни комбинаторику, не учат аналитически мыслить, доказывать теоремы и решать сложные задачи. Видели же в начале девяностых, что что-то пошло не так, но возобладал ваш подход – рынок всё утрясёт, рынок всё сам установит, и что мы имеем. Регулирование и контроль, как и развитие необходимы в любой общественной системе, в системе образования особенно.
Copyright ©