Проблема которую поднял топикстартер очень интересная. Она очень современна. И она, проблема, мне достаточно хорошо известна- я адвокат и неоднократно представлял интересы лиц отбывающих наказание при разрешении их ходатайств об УДО ( условно-досрочное освобождение).Для начала небольшое юридическое отступление. Суду принимающему решение об УДО факт женат или нет “сиделец” глубоко не интересен. Там имеют значение совсем другие критерии. Вы можете быть женаты и до совершения преступления и иметь детей- это не имеет значения ( поверьте на слово- пример отказ в УДО Лебедеву). Это для тех кто считает, что зеки женятся исключительно для того чтобы выйти по УДО.Теперь немного “в сторону”. А как расценить знакомства и женитьбу по Инету? Ведь то же самое- кто Вам пишет неизвестно, фотки можно подсунуть какие угодно, “напеть” можно всё что угодно. Всё решает личные встречи. А уж где они пройдут не важно. Можно в кафе, а ведь можно и в комнате свиданий. Ведь не секрет , что имеем такое понятие – “зацепило”. Ну если ты почувствовал (а), что это он, то вот оно счастье.Далее . По поводу с кем связать свою судьбу. 2/3 отбывающих срок в колониях строгого режима ( с другими не работаю) адекватные люди. Просто оказались не в том месте и не в то время. Так получилось. Я их не защищаю в этом плане- брать нож или что-то потяжелее нельзя, но что произошло, то произошло. Попробуйте руководствоваться в этом случае одним правилом- “Из любой свиньи можно вырезать хороший кусочек бекона.” (с). Да с этими людьми очень не просто в плане адаптации их к нашей жизни на воле. На зоне всё просто- распорядок дня очень жёсткий. Ну так поймите человека- помогите ему.Ну и в окончании своего сообщения. Я не думаю, что герои моей истории обидяться на меня . В октябре прошлого года обратился ко мне человек отбывающий наказание в колонии строгого режима в нашем крае. УДО. Приехала ко мне его жена- поженились в колонии, познакомились по переписке. Женщина – красавица , настоящая русская красавица. Пока собир