OLD-idmessage-319236

#2110679
 VaIerik
Участник

Adelina, вы уж совсем передёргиваете, когда говорите о “длине каблука” и “… лак..”. Не видя предмета спора сложно обсуждать это на форуме. В любом случае под формой я понимаю определённый набор стандартов в одежде, а не схиму монаха. —Про социолизацию. Знаю кучу школ(Британии, Франции, Китая, Японии), где форма одежды была весьма строгой. И эта форма одежды поддерживалась сотнями лет на одном уровне. Неужели выпускники этих школ были(есть) слабо социализированы? Кстати, взять тот же Шаолинь или Бутан. Особенно южные монастыри. В одной и той же группе мог учиться принц и сын крестьянина. Форма и требования к ученикам были одни и теже у всех, независимо от принадлежности к классу и полу. Качество же обучения поражает даже сегодня. Я не имею в виду боевые искусства.—Хочу, что бы меня правильно поняли. Интерес родителя: одеть своего ребёнка как можно лучше и эффектнее (по деньгам разумеется). У девочек есть дополнительные требования к одежде. Одежду они воспринимают, как способ переключить на себя внимание. У школы совсем нет никаких требований. Потому, что они не хотят на это тратить ни сил ни времени. Им вообще по большому счёту наплевать, как кто ходит. В этом случае неизбежно будет происходить расслоение между детьми по принципу: у кого больше родители зарабатывают (раньше бы я выразился: по классовому признаку). Где быстрее, где медленнее. Но будет. На этой почве будут возникать противоречия и ненужное отвлечение учеников от процесса обучения.