OLD-idmessage-319399

#2110827
Adelina
Участник

[quote name='monax'] Вы намекаете, что у меня нет детей? Опять на слабо берёте? А вот не скажу сколько у меня детей! [/quote] Нет, не намекаю, более того, я знаю, сколько у Вас детей, но тема здесь о другом. Что же касается непосредственно школьной формы, моя позиция по этому поводу, как мне кажется изложена довольно подробно. Но главная мысль такова: школьная форма, а точнее ее наличие, никоем образом не влияет на уровень знаний получаемых ребенком и предоставляемых школой, никак не сглаживает социальную разницу между родителями детей и совершенно не отражается на дисциплине. У меня двое детей школьного возраста, которые учатся в совершенно противоположных по уровню и специализации школах, на основании своего жизненного опыта я делаю такие выводы, педагогику и спихологию мне объяснять, как и всем “действующим” родителям не надо, Все зависит от ребенка, от воспитания, от семьи, что-то от педагога, но уж точно ничего не зависит от формы. Возьмем сейчас среднестатистическую хорошистку любой из обычных школ, которая носит так любимое многими еще с совдеповских времен, платье с фартуком и ученицу допустим ЛИТа или математической гимназии, без формы(там ее никто не требует)и дадим им решить одну и ту же задачу и посмотрим разницу. Тут важно учесть собственно цель, за которой вы отправляете ребенка в школу, если вам нужно, чтобы он у вас был как все – вперед за формой, а если вам нужно развить его знания, тогда к ищите хорошего преподавателя, развивайте способности ребенка, с рождения развивайте у него интерес к знаниям и учебе и ву а ля, форма вам не нужна.