[quote name='Foxy_'] знаете преподаватель, это все таки не учитель в школе, который должен сопли вытирать. Это человек которому дана разнарядка сверху (читать как учебный план) он эту разнарядку выполняет, получает свои копейки и делает вид, что всем доволен.Знаете… хоть кто нибудь ставил себя на место препода? Вот интересно, как бы Вы отнеслись, если бы ваши подчиненные (я так полагаю они у Вас есть) стали бы звонить в 12 часов ночи и уговаривать, чтобы вы дали им шанс и дали возможность исправить брак… как бы вы поступили? А препод терпит, идет вам на встречу! Сколько раз наблюдала такую ситуацию, неделя до госов а допущенных к ним 5% от всего потока! И начинается в колхозе утро. ……. Взгляните для начала на себя, господа студенты и выпускники. …….. Реформы вы хотите? [/quote]Зачем так переживать обоим сторонам) Ну да, я видел как студенты теряют самообладание из-за пустяков – откройте для таких кабинет психологии)) и всех туда. Пока справку не принесет, никаких с ним разговоров)). А преподавателю зачем так переживать? И что значит дать шанс!? – вы же не в азартной игре. Провалил – 2 месяца на переподготовку и повторный экзамен (ну 1 месяц..), всех оптом кто Вас достает и спать не дает. И пусть раньше не показываются)) а консультации кончились с окончанием семестра, так что и тут пусть не показывается)) Будет им второй заход. Только вот сможете ли Вы принимать экзамены объектино.. Может стоит пригласить «отличника, автоматчика»)) на тот экзамен должников потянуть свой билетик и выступить вне конкурса))) Каждый раз выбирая случайно из всей массы отличников. Конечно я тут с шуточками – но все же имхо появление проблемы с достающими студентами в какой-то мере запрограммировано. Но и в ней есть положительные моменты – выходите в центр, они сидят)) переживают)) а Вы им «Ну что, граждане – тунеядцы, прогульщики, на шее сидите?!)) кто сдаваться? Ты! – все знаешь? Нет?! Зачем пришел?! – за дверь, расписание дальнейших сдач на кафедре будет в свое время, и в следующий раз без справки из псих.кабинета не приму) Кто еще не все знает?… Так кто из Вас все знает?)) – и каждому по вопросику влет))) Ответил – допущен к сдаче)). Господа преподаватели это же весело. Вы их минимум полгода знаете и может они не хотят расставаться. Обычная рабочая ситуация. И меньше всего студентов беспокоят какие-то там реформы)).[quote name='Demetrius'] т.е. первые два года в нашем ВУЗе даром не прошли… Нас очень высоко оценивают и преподаватели западных ВУЗов и работодатели западных фирм. [/quote]Интересно) Вот бы и остальные 3 года они нас так же оценивали.[quote name='Yuri_'] Думаете, сочли это нарушением. Ни в коей степени. Да и в этой ситуации я не обвиняю преподавателя. У него была своя логика. [/quote]Пять старушек = рубль.[quote name='Demetrius'] надеюсь на то, что к сентябрю будет выработана единая позиция преподавателей и работодателей. Еще раз повторюсь, что надеюсь увидеть конкретные предложения, по крайней мере от V3-Ever (трубопроводы просто зачаровали, может совместную статью напишем)… самолетчики ждут Вас))) [/quote]Не разделяю Ваших восторгов – решена обычная прикладная задача. Вряд ли найдется время заниматься статьей, но любые консультации пожалуйста. Если надо будет что-то дополнительно исследовать в рамках нескольких часов – тоже. Для такой задачи есть трехмерные сканеры – кладешь на стол предмет и тут же получаешь его модель в компьютере. Дорогая наверное штука))) Но строит моментально.Ну и предложения давать – я не работодатель и не преподаватель) Хотя тут имхо все просто – предприятие пишет длинный список требований, раздает работникам и каждый ставит балл напротив каждой строки (архиважно, иногда пригодится, впервые слышу)) ). Можно оценить еще затраты времени на овладение каждым умением на рабочем месте. В век информации имхо все должно иметь свои базы данных) – отсылают эту базу в ВУЗ. Потом встречаются и разговаривают. От каждой встречи протокол и заключение (до чего договорились или не смогли договориться). Такое есть механистический подход – если им заняться, по ходу могут придти самые разные полезные мысли (собственно ради этого все и затевалось – прорывные идеи в пустоте не рождаются). Только отдел кадров не годится и начальники отделов не годятся для этой работы. Если выбрать, то кого-то рангом пониже. Ну и вообще сомневаюсь в отсутствии у затеи утопичности – имхо если поставить на предприятия людей с хорошим образованием от существующей программы ВУЗа, для работодателя это уже будет прорыв. Проблема по моему в том, что эту программу студенты осваивают далеко не в полной мере – так зачем их еще грузить требованиями от работодателя. CAD 2D и 3D, ПО по обработке/сбору информации – пока вполне достаточно из навыков. Если студенты умеют учиться – они сами всему на работе научатся. Был проект у меня как адаптировать выпускника на работе за месяц (чтоб работал наравне с имеющим 2 года опыта), но не пошел. Сама идея того, что целый месяц 4 часа из 8 работник будет на работе учиться у работодателя вызывает что-то вроде ярости) По хорошему такая программа должна быть для каждого рабочего места. Вот как бы я сделал) но сам не начальник, да и вообще руководить не тянет…А самолетчики подождут да разойдутся )) Ничего им не должен)) Вообще хочу быть от самолетов чем дальше, тем лучше – надоели. Все что там делаешь, – все впустую. Предпочтение пусть маленьким, но сольным проектам.[quote name='Страшила'] Я не передёргиваю, просто у меня действительно все козыри [/quote]Главное быть чётким )))))[quote name='Страшила'] По видимому вы гений не только по части методов преподавания, но и по части коммуникабельности, если вас послали все десять человек [/quote]Да не меня они послали – не захотели утруждаться. Ведь главное быть чётким )))) Наверное Вы очень гордитесь тем, что 90% выпускников ничего не умеют из высшей математики – не иначе как это Ваш козырный туз)
Copyright ©