Катастрофа произошла по вине экипажа – это достаточно видно по расшифровки самописцев. Можно выкинуть все в этой ситуации, кроме одного – сигнал системы TAWS! Данная система о предупреждении сближения с землей. Она как видно работала правильно! Летчики на нее не реагировали. Реакция должна были быть не замедлительная. Уход на второй круг и выравнивание в горизонте. Метеоусловия это скорее не причина, а добавочный фактор к неопытности пилота. КВС доложил, что он имеет представление куда садиться. Но сразу же отдает указание о использовании автопилота при том что на военном аэродроме отсутствовала антенная система, которая работает с автопилотом. По нормам ИКАО, квс иностранного государства сам оценивает свои возможности на посадку и принимает решение. Он принял…На крики диспетчера о выравнивания самолета тоже не было реакции квс. Гипноз, что ли массовый.Также не понятно, о какой степени подготовки идет речь. если высота контролировалась только по радиовысотомеру. Яма сыграла злую шутку с экипажем. Не было контроля по баровысоте.Стечение данных НО привело к трагедии.. + ко всему нервозность и давление на летчиков. [smile doubt]Извечная проблема “умных начальников и важных лиц”