[quote name='Yuri_'] успокойтесь, пожалуйста. [/quote]В смысле не возражать Вам? Или вообще никому?[quote name='Yuri_'] Вы неправильно понимаете форму обсуждения темы на форуме [/quote]Ну, да. Я забыл. Именно предложенная Вами форма считается эталоном. Мне же казалось, что правила форума установлены кем-то другим и форму общения в их рамках каждый выбирает себе сам. [quote name='Yuri_'] Ведь это же не шоу «К барьеру» [/quote]А чем Вам оно-то не нравится, я лично любил его послушать 😀 .[quote name='Yuri_'] А Вы сразу готовы в бой. [/quote]А зачем тормозить-то, мухи же дохнут …[quote name='Yuri_'] И мы лично с Вами по одну сторону от барьера. Просто примеры в защиту ВУЗа и преподавателей неудачно выбраны. [/quote]То, что они встречают возражения, не означает их не удачности. Есть же люди, принимающие даже зелёный цвет светофора за красный. Дальтоники называются …[quote name='Yuri_'] Повторюсь, но недопонимание во многом идет от неполноты имеющейся информации. [/quote]А так же от нежелания получать её, если она исходит от оппонента.[quote name='Yuri_'] А если кто-то действительно считает, что деятельность нашего ВУЗа не приносит никакой пользы, то это его личное мнение, он имеет на это право. [/quote]То есть, это всё, что Вы можете ответить господам, ратующим за прекращение финансирования нашего вуза, потерю образования тысячами студентов и работы сотнями преподавателей высшей школы? Тогда зачем эти диалоги, давайте померимся определёнными частями тела, у кого они больше, тот и решит закрывать вуз или нет, в какой мере его финансировать, и перетряхивать кого-нибудь или оставить в покое. Так будет хоть какая-то определённость, а то ведь сколько людей – столько мнений.[quote name='Yuri_'] Весь последний год я пытался отстаивать свою правоту по отношению к тому чему мы учим в ВУЗе, и как мы учим. Но оказался в меньшинстве, если не в одиночестве. Месяц я как в отпуске, а можно по пальцам посчитать дни, когда я не был на работе. Хочется добить свои «хвосты», чтобы хоть как-то уменьшить сумасшедшую нагрузку которая меня ожидает ( и борьба за свою правоту, только не эфемерная на форуме, а реальная на кафедре со всеми возможными последствиями). Мне уже было предложено уйти на пенсию, другими словами покинуть ВУЗ. Пока это было сделано в горячке, но я не думаю, что если я буду очень мешать начальству, оно будет очень колебаться. Это о кустах. [/quote]Я ни на гран не сомневался в Вашей порядочности, а когда говорил о кустах, имел ввиду именно форум.[quote name='Yuri_'] Может Вы не знаете, что только с этого года запретили публиковать более четырех тезисов под руководством одного преподавателя. [/quote]Вот видите, уже один плюс в пользу реформы.[quote name='Yuri_'] Вы опять кроме себя никого не слышите. Наш ВУЗ получил лицензию на СПО. И некоторые факультеты кроме специалистов, бакалавров и магистров на базе 9 классов будут готовить техников. [/quote]И что? Вуз ведь будет давать на базе 9 классов только среднее или средне-специальное образование, но никак не высшее, как думают некоторые … Именно это и было сказано. Это будет реализация программы ГОУ СПО, а не ГОУ ВПО 🙂 , согласитесь, несколько разные вещи … [quote name='Yuri_'] А про выпускающую кафедру, как структуру, занимающуюся организацией учебного процесса (речь идет только остроителя) мне больше не говорите. [/quote]Я и меньше не говорил 🙂 [quote name='Yuri_'] С Вашим аргументом я согласен. В этом есть определенная логика. Но в футболе творится то же самое, что и в образовании, медицине и т.д. [/quote]И на этом основании вы хотите, чтобы я присоединился ко всеобщему нытью: “как у нас всё плохо, реформы дурацкие, образование падает, финансировать прекратить, надо всё “перетряхивать”. 🙁 Я же думаю, что реформа нужна и она проводится, а снижение уровня высшего технического образования обусловлено демографической проблемой (резкое снижение числа абитуриентов, поэтому приходится брать кого попало), упадком среднего образования (во многом из-за введения егэ), снижением популярности инженерных специальности (в связи с низкой зарплатой ИТР), а так же с недофинансированием высшей школы и снижением количества аудиторных часов, именно в связи с экономией. И становится понятно, что преподаватель никоим образом не может на это повлиять, это могут сделать один-два человека наверху и один-два человека на самом верху, так что начинать надо с них 🙂 …Вы и сами говорите:[quote name='Yuri_'] я простой преподаватель и не могу повлиять на сложившуюся ситуацию. [/quote][quote name='Yuri_'] Не надо обобщать, не владея информацией. [/quote]Виноват. Не буду. Искуплю. Но если всё так хорошо, то почему пояляются такие высказывания:[quote name='monax'] Ко мне в прошлом году устроился один выпускник. В этом году у него была неформальная встреча с бывшими однокурсниками. Он мне сказал, что только несколько человек трудоустроились. Остальные ищут работу. [/quote][quote name='Yuri_'] А по Гагарина сами разберитесь. [/quote]А на АСЗ что-то по-другому? Ведь это два основных предприятия в городе. О “теплых” же местах я говорил.[quote name='marina'] Я не думаю, что у россиян были какие-то особые проблемы с трудоустройством заграницей или поступлениями в универы до введения этой реформы. Я лично не вижу на конкретных примерах какие такие особые преимущества даёт новая система при трудоустройстве? Может пример дадите? [/quote]В современном мире многократно увеличилась мобильность людей. Человек может родиться в одной стране, закончить школу в другой, высшее учебное заведение – в третьей, а искать работу – в четвертой. Конечно, это крайний случай, но, к сожалению, проблема признания дипломов, учёных степеней, в конечном счёте трудоустройство человека, получившего образование, например, в России, квалифицированным специалистом в Европе до сих пор остается достаточно острой. В большинстве случаях российскому специалисту для подтверждения своей квалификации необходимо сдавать экзамены в стране своего пребывания, где он хочет подтвердить свой диплом. Какой пример вы желаете чтобы я привёл. Магистр Вася, получивший образование в городе М спокойно устроился и работает преподавателем в Оксфорде, а специалист Петя, из города К спокойно устроился и работает таксистом в Нью-Йорке потому, что степень специалиста в большинстве стран отсутствует? Никто же не говорит о полном запрете Российских дипломов и учёных степеней, но всё это нужно доказывать и проходить различные бюрократические преграды, как никто и не говорит о полной невозможности трудоустройства с дипломом РФ, хотя, наверное, никто из студентов, например, не рискнёт попробовать перевестись скажем с третьего курса из Комсомольска куда-нибудь в Мюнхен или в Торонто. Как вы считаете, при нынешней системе это возможно?:) . О нострификации же в России я вообще молчу. Некоторым приходится заниматься этим годами и тратить кругленькие суммы, посмотрите миграционные сайты … Я лично за унификацию образования, и не связываю ухудшение дел в области Российского образования с его реформой, вы можете оставаться при своём мнении. Действующие до настоящего времени, во всех странах СНГ квалификационные уровни, не понятны зарубежным работодателям, гос.органам и учебным учреждениям. А международные соглашения с некоторыми государствами Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, заключённые ещё во времена СССР (!!!) не снимают проблему, Как раз те страны, куда чаще всего едут наши соотечественники, находятся вне этих договоренностей. На Западе объясняют это различиями в системе высшего образования, существовавшими еще до недавнего времени, и обещают, что по мере вхождения России в Болонский процесс ситуация будет сглаживаться. И основным препятствием к адаптации ранее полученных российских дипломов там видят одноступенчатое до недавнего времени образование и разное количество часов, затраченных на обучение в России и на Западе. Кроме того, многие западные чиновники от образования ссылаются на плохое качество обучения в российских вузах. Запад настаивает на как можно большей открытости системы российского образования и более плотном сотрудничестве с Европой. Болонский процесс будет способствовать существенному упрощению процедуры признания образования, полученного как в России, так и за рубежом. [quote name='marina'] Рейтинги универов тоже не сильно особо помогают в поступлении в заграничные универы. [/quote]Почему они должны в этом помогать? Рейтинги помогают поступающим выбрать оптимальный по цене и качеству тот или иной вуз. Кроме того, помогает вузам привлечь к себе будущих студентов.[quote name='V3-Ever'] Главное быть чётким ))))) [/quote]Что-то я опять не “чётко” понял Вашу мысль …
Copyright ©