OLD-idmessage-320878

#2112206
Dolce
Участник

[quote name='АРЕФ'] Вы начинаете раздражать подобно малым детям оскорблявшим пророка Елисея, обзывая его “плешивый, плешивый” и смеясь над ним, в результате чего он их проклял именем Господним и вышедшая из деревьев медведица растерзала детей. [/quote]«…проклял их именем Господним, и вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка…» (4Цар 2:23-24)И это называется библейские истоки нравственности? Аж жуть берет, какое страшное преступление против Господа совершили малые неразумные дети. Дразнились. С отягчающими обстоятельствами. Смерть им. На растерзание медведям. Интересно, господин [nick ‘a_smurn0FF’:1381], это то к чему нужно стремиться и брать за образец нравственного поступка? Это не рядовая личность, а человек считающийся в христианской традиции святым. [quote name='АРЕФ'] Вы хотите сказать, что в средней школе учащихся мягко говоря обманывают? Значит все таки скорость света неодинакова!? В микромире, раз Вы говорите к нему не применима теория относительности, скорость света другая. Интересно – и какая же? [/quote]Я не говорю, что в школе обманывают. Просто материал там подается в упрощенной форме, чтобы детям было понятно. В квантовой физике, согласно принципу неопределенности Гейзенберга, Вы не можете определить одновременно скорость движения частицы и ее точное положение. Так как сам процесс измерения вносит искажения. Точность может быть не выше стандартного квантового предела. Не буду Вас утомлять «умными» словами. И вообще, если Вам это интересно, предлагаю создать новую тему для обсуждения этого вопроса, чтобы не плодить здесь оффтопики.[quote name='Dolce'] Не для меня, для Вас грех! Вы же христианин, а не я.[quote name='a_smurn0FF'] Грех есть грех, независимо от того кто его совершает – атеист или верующий. [/quote] [/quote]Это я писал в ответ на фразу господина АРЕФА[quote name='АРЕФ'] Вы же атеист. О каком тогда грехе Вы говорите? Для Вас же Бога нет, значит и нет понятия греха. [/quote]Так что переадресуйте свой ответ ему.[quote name=' a_smurn0FF '] Не верующий в Христа, не значит а-теист.Есть ещё “вообщеверы” [/quote]В своем посте Вы писали, что Ваши родители неверующие, а не атеисты.Вы же не сказали, что не верующие в Христа. Поэтому я на основании этой неполной информации ответил, что неверующий это атеист. [quote name=' a_smurn0FF '] Итак “тысячелетия” ловким движением руки сократились до 4,5 веков (1209, 1517-1648, 1572, 16 век, 1653), хорошо, не будем придираться к “мелочам”. [/quote]Я привел Вам в пример только христианские войны, так как они Вам ближе. Могу привести другие религиозные войны между язычниками. Арабские завоевания в I тысячелетии. Или крестовые походы. Это ведь тоже религиозные войны? Согласны?[quote name=' a_smurn0FF '] Из приведенных Вами примеров только Альбигойский крестовый поход можно назвать религиозной войной, остальное не подпадает под этот термин. [/quote]Позвольте с Вами не согласиться. А что же такое военное противостояние между католиками и гугенотами, как не религиозная война?[quote name=' a_smurn0FF '] Наверно не совсем уместно тут говорить, что и вторая сторона не белая и не пушистая, что не с пустого места начались силовые методы, но и забывать тоже не следует этот вопрос. [/quote]Я и не говорил, что белая и пушистая. Конфликт на религиозной почве. И с этим Вы согласились.[quote name=' a_smurn0FF '] Не считается. Христианство влияло на культуру, а СССР воспринял и Пушкина (хоть и с трудом) и прочие основные элементы. Даже пионерия захапала себе все атрибуты православного детского движения скаутов.СтОит ли удивляться после этого тому, что мораль была? Было бы странно, если бы ее не было. [/quote]Ну почему же не считается? Еще как считается. В третьем поколении влияние православия практически не ощущалось. А люди, тем не менее, не были безнравственными. А насчет того кто на кого повлиял. Так язычество так повлияло на христианство. И языческие храмы перестраивались в христианские храмы. Суть не в форме, а в содержании. Гайдар атеист безусловный, а «Тимур и его команда» очень нравственная книга. А Пушкин то тут причем? [quote name='Dolce'] У Вас веры разные. Вы даже за католиков отвечать не хотите, хотя тоже христиане. А почему я должен отвечать за поступки людей других взглядов, даже если они атеисты.[quote name='a_smurn0FF'] Это двойные стандарты. [/quote] [/quote]Если у меня двойные, то и у Вас тоже. Давайте будем честными. Поелику посыл один и тот же. Ежели Вы согласны отвечать за поступки только лишь православных христиан, так почему же Вы требуете от меня ответа за поступки всех атеистов? Тогда уж возьмите на себя смелость ответить за действия всех людей, в той или иной мере заявляющих о своей религиозности. Тогда мы будем на равных. А так, извините, Вы хотите для себя привилегий.Мы не расходимся с Вами в вопросе необходимости нравственного поведения. Только мы с Вами смотрим с диаметрально противоположных позиций на истоки нравственности. Хотя сейчас, через столько тысячелетий, достаточно сложно отделить, кто на кого влиял. Взаимовлияние несомненно происходило. Два человека влияют друг на друга. А два мировоззрения несомненно. Хотят они этого или нет. Только вот извечный вопрос, что первично материя или дух? И не думаю, что мы настолько жалкие создания, что не грабим и не убиваем только из-за страха наказания в аду. Когда некоторые проповедники говорят, что правоверный мусульманин убивает неверного, что это гарантирует ему место в раю – не все следуют этому призыву. Кто-то делает сознательный выбор. Я уже говорил и повторяю еще, я не позиционирую себя как анти-христиана. Я выступаю с анти-религиозных позиций. И привожу примеры из христианской истории только потому, что Вам как христианину они ближе и понятней. Я могу приводить примеры и из истории других религий, но тогда Вам придется отвечать на это, а Вы не хотите нести ответственность за поступки никакой другой религиозной группы, как только православных христиан. Получается замкнутый круг.