OLD-idmessage-321001

#2112313
Мудрец
Участник

Поддерживаю крайне резкие негативные высказывания относительно пьяных за рулём. Но кроме этого в ответ, что делать на дорогах, чтобы подобного не повторялось, а точнее сказать, чтобы меньше было смертей на дорогах не менее важно, а вернее – крайне важно, чтобы дороги строились и обустраивались в соответствии с техническими и нормативными требованиями. Я уже писал о подобной смерти на Северном шоссе пару месяцев назад и повторю ещё, и буду повторять, пока чиновники не вразумеют, что это и на их совести, в большей или меньшей степени, лежат данные смерти. А писал я следующее;- « … Другие категории несчастных случаев постоянно случаемые на дорогах города, это связанные с опорами освещения на дорогах города. ..А сколько подобных случаев из-за опор освещения, устанавливаемых МУП «Горсвет» по принципу «как хочу так и ворочу»! Посмотрите сколько венков по городу весит на столбах освещения! Сколько жизней по этой причине на совести «спецов» из МУП «Горсвета» и соответствующих чиновников!А ведь есть СНиП 2.05.02-85 « Автомобильные дороги». И есть там соответствующие нормы; – « … 2.7. Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой земляного полотна. Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений.…. 9.3. Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I – IV категорий:…Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части. …И подобных «жертвенных» столбов сотни, если не за тысячу, расставлены по всему городу на самых оживлённых участках дорог и улиц! И никто, повторяю, никто из городских чиновников или «спецов» даже не заикается о СНиПах в отношении их ».Для кого эти требования разрабатывались, писались и утверждались людьми, наверное не глупыми, в том числе на основе печального и смертельного исторического опыта? Если бы это выполнялось на наших дорогах, то данных смертей не было бы и всё ограничилось бы разбитыми машинами и увечьями людей разной степени.Однако чиновниками в лице г-на Лаврентьева сводится всё к следующему; – « Основная причина ДТП – грубейшие нарушения участниками дорожного движения правил. Поэтому, уважаемый , получается так, садись пьяным за руль, превышай скорость, переходи улицу в неположенном месте, нарушай правила обгона и т.д., всё равно потом всё спишем на чиновников – “врагов народа”.Уважаемые «чиновники», никто не требует списывать на вас то, что от вас не зависит, но вот каждый должен нести свою долю ответственности за происходящее на дорогах, в том числе и за тяжесть их последствий.