[quote name='V3-Ever'] Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны. [/quote]я лишь предполагаю, что ничего не мешает изготавливать части фюзеляжа в китае, и доставлять их в Комсомольск для сборки. Отчего нет ? есть жд, есть река. остальные технические сложности решаемы. сдается мне по деньгам выигрыш будет существенный: экономия на з/пл, откатах, тарифах. И что немаловажно – четкие сроки выполнения заказов. Можно даже приглашать китайцев для работ низкой квалификации – например для внутренней отделки салона, покраски. Или даже вообще перенести сборку в Китай – а вешать только лейбы “RRJ-100”. Может в этом направлении и смотрят, когда набирают портфель заказов на сотни самолетов.
Copyright ©