[quote name='Borat'] Опять же – качество производства – сомнительно. Продолжать не стану – уже понимаете ход моих мыслей, не так ли? [/quote]сомневаюсь что только в этом дело. эти опасения были пройдены и оставлены в прошлом еще в 1980-х, большинством американских и европейских компаний. Поэтому и китай мы знаем таким каким он является сейчас. Опасения утечки технологий не мешают западным концернам размещать свои производства в китае. Компания Boeing сотрудничает с Китаем в области самолетостроения на протяжении почти четырех десятилетий и является крупнейшим потребителем авиакомплектующих, произведенных в Китае. В том числе самых современных композитных материалов ) РРЖ – международжный проект, немалая часть которого собственно Боинг. что есть такого в технологии РРЖ, что не известно боингу ? Секреты сборки фюзеляжэа с киянкой и болгаркой ? Можно определить, что и на каких этапах производственного процесса, может представлять технологическую тайну. Но при этом всегда можно найти то, что легко можно отдать в производство китайцам. То из чего не надо делать секрета. Контроль качества на месте – можно оставить за нашими инженерами, представителями заказчика (если конечно они сами в состоянии его обеспечить в силу своей грамотности)