[quote name='V3-Ever'] Лодка по сложности соразмерна самолету [/quote]Уважаемый V3-Ever, вы не совсем правы. 1. Право на ошибку. Если вы в конструкции корпуса подводной лодки сделаете ошибку, то исправить это гораздо дороже и сложнее, чем в конструкции планера. Хотя и там могут быть фатальные ошибки сборки.2. Требования к герметичности, тоже самое. Точность сборки корпуса на подводной лодке предъявляются такие же как к самолёту(по многим показателям намного выше), а конструкция намного больше как по размеру, так и по весу. 3. Системы жизнеобеспечения. На истребителе система жизнеобеспечения рассчитана максимум на часы, а на подводной лодке экипаж должен жить месяцами автономно.4. Двигательные установки. На самолётах они все либо внутреннего сгорания, либо турбореактивные, либо ионные(их конструкция совсем проста). На подводных лодках часто применяются ядерные двигательные установки. Требования к безопасности их эксплуатации очень высокие. И так далее.Для того, что бы сравнить сложность технологии сборки истребителя и подводной лодки, надо взять технологическую часть проекта и сравнить трудоёмкость. Хотя это сравнение будет очень условным. —Честно говоря я бы съездил к ним(немцам), поучился. Но ведь не пустят… свои… —Теперь по поводу наших достижений. Зайдите в любой цех КНААПО и посмотрите чьи станки там стоят. Зайдите на Амурметалл и посмотрите какими странами сделаны основные агрегаты и технологическое оборудование, с помощью которых выплавляется сталь. В строительстве. Приглядитесь техникой каких стран и с какими материалами мы сегодня работаем. Даже на Новолипецком металлургическом домна сделана уже не нами. И так можно долго перечислять.