Очень уж хочется выразить недовольство в сторону “Окон Роста”. В мае поставили балкон (последний этаж) с козырьком. После замера, оформления договора, и соответственно оплаты установку ждали месяц… Ну уж ладно с этим понятно, сезон начался, загруженность заказами. Пришли два паренька, один видно что вроде как что то соображает, второй просто на подхвате, больше мешался. Порвало, когда они сняли старое покрытие с перил балкона, заперли в квартиру, и чуть было не начали распиливать его прямо в квартире болгаркой. Ну ладно, с кем не бывает (хотя по идее не с мастерами с Окон Роста) не догадались ребята, пришлось попросить сделать это на балконе…. После установки, все имеющиеся швы и на конструкции и на крыше залили силиконом, и довольные ушли восвояси. В квартире проживают 70-летние старики, в принципе не понимающие в таких делах, вроде как остались довольны. Все лето палила жара, ни капельки дождика, А вот когда пришел долгожданный дождь, вся эта конструкция так потекла, что ведрами воду выносили, каждые 40 минут по полному ведру (уточню, что внутреннюю отделку делали сами-пластиковые панели, дощатый пол). Боролись как могли, но все же не справились, пол покарежило, он разбух и вздулся буграми, весь герметик попросту отвалился от напора воды, крышу в одном месте приоторвало, и теперь она противно стучит от малейшего ветерка,одна створка после такого вот ветра почему то теперь держится всего лишь на одном своем уголке, до сих пор запах плесени и гнили на балконе. Все это удовольствие со скидкой обошлось в 44 тысячи (пенсионеры год копили).Это мои родители и соответственно поэтому мы решили обратится в сервисную службу, для того чтобы исправили нам недостатки, заявку вежливо приняли, и забыли. на неделю… Пришлось им еще раз через неделю выслушать подробности произошедшего, вспомнили, что эта заявка поступила неделю назад, нисколько не извинились. Сказали подождите еще, мастер который вам устанавливал освободится от заказов и обязательно вам позвонит. Прошло уже две недели. Никто не звонит, при звонке в их шарашку никто не отвечает, либо телефон отключен. На следующей неделе поеду лично туда, но не особо уже почему то надеюсь, что это что то даст, лучше наверное сразу обращаться в соответствующие службы, писать жалобы, и добиваться справедливости уже более настойчиво… Кроме как физической усталости, боязни очередного дождя, и расстройства до поднятия давления у стариков мы не получили. Очень интересно, что бы стало с их супер дорогой (25 тысяч) внутренней отделкой, из каких то там натуральных панелей, и полами с потолком, которую они так настойчиво навязывали нам при составлении договора от такого вот катаклизма (ливень с ветром)…
Copyright ©