OLD-idmessage-321769

#2113013
Citizen
Участник

В основе грамотного управления должна лежать чёткая и прозрачная структура взаимодействия сотрудников, нормы и правила позволяющие это взаимодействие поддерживать и контролировать. Большинство функций любого коллектива имеют повторяющийся характер, а значит, могут быть систематизированы и структурированы. Такая структура, даже в небольших коллективах, выполняют роль хребта, несущего весь организм. Так вот важнейшая роль руководителя – такой хребет создать (если его до сих пор нет) и поддерживать, осуществляя контроль за основными показателями и результатами (как бы скучно это не звучало). Ну и не мене важное качество руководителя – коммуникативность. Особенно тогда, когда роли сотрудников размыты и приходится часто вмешиваться в распределение работы. Но это не то же самое, что умение поболтать за чашкой чая, как здесь уже упомянули. Вредное качество для руководителя – импульсивность. Знаю только один пример из жизни, наверное из пятидесяти, когда импульсивность приносила положительные плоды, но это скорее был лидер, чем руководитель, а организация занималась промоушеном и рекламой. Так и то, там это компенсировалось покладистостью (терпением), размеренностью и профессионализмом технического персонала.А вообще, много-много трактатов уже написано по теме и сдаётся мне, что во многом, мы лишний раз лишь повторим уже не раз ранее написанное.