OLD-idmessage-322137

#2113358
V3-Ever
Участник

[quote name='pavelz'] мне всегда казалось , что сетевой маркетинг учит опыту прямых продаж и мошенничеству, но никак не лидерству или умению руководить людьми … Вы не путайте понятия одурачивания людей и руководство людьми [/quote]Смотря на все сообщение в целом – Вам неправильно кажется и о сетевом маркетинге Вы знаете не больше случайного прохожего. Имхо в готовой структуре на руководящей маленькой-средней-высокой должности можно быть каким угодно кретином с каким угодно “ндравом” и фантазиями. Потому что от одного идиота структура не распадется – она наоборот работает на сохранение места этого идиота и последним, кто уйдет при ее распаде, так это будет ее бывший руководитель. Но если структуры наготове нет и человек ее сам создает, то существование организации полностью зависит от умения руководить. Сетевой маркетинг это простая цепочка: Компания (К) -> Дистрибьютер (Д) -> Клиент. В случае когда (Д) начинает химичить и тупить, он распугивает клиентов и его структура резко сдает обороты потребления, т.е. организация не живет долго. Если химичит (К) – а такие есть и они изначально пришли на несколько лет порубить бабла на популярном виде товаров – эта (К) долго не живет, пропадая с рынка меньше чем за 2-4 года. Но существуют (К) с историей более десятилетия и (Д) со структурами более 1000 человек, которые стабильно растут все эти годы, прибавляя с каждым годом. Вот что интересно. Если паразитирующая структура живет за счет низов, отобрав у них возможность влияния и поддерживает бездарных руководителей – это “тупое руководство”. Но если кто-то добивается результатов в сетевом маркетинге благодаря своему труду, то это мошенничество. Тогда как все наоборот – в сетевом маркетинге отлично видно чего человек стоит в плане руководителя, а в готовой структуре (завод, государство) качества руководителя маскируются и на поверку в большинстве случает оказываются ниже разумных для должности требований.