OLD-idmessage-323894

#2114993
a_smurn0FF
Участник

[quote name='clyster'] Это как два соседних ООО, выпускающих мебель, будут до хрипоты спорить о тексте своих Уставов – у кого лучше. [/quote]Соседние мебельные магазины уставами “меряться” точно не будут.Мной были предприняты попытки показать неверность перевода СИ в сравнении с переводом Синодальным. Это как раз и есть сравнение двух кресел, одно сделано в одной мастерской, другое – в соседней.Есть объективные критерии для сравнения, особенно если одно из кресел без спинки и на одной кривой ножке.[quote name='A_vision'] Зачем утрировать? [/quote]И как Кумранские рукописи доказывают достоверность переводов Ватч Тауэр? [quote name='A_vision'] обладающего Святым духом (читай божьей силой) [/quote]Сына Божьего Павел называет силой (1Кор. 1:24), но из этого также отнюдь не следует, будто Он не личность. .Свойства, присущие Святому Духу есть свойства личности: Он может: радоваться (1Фес. 1:5-6), свидетельствовать (Ин. 15:26), наставлять (Ин. 16:13), говорить (Деян. 13:2), предсказывать (Деян. 21:10-11), огорчатся (Ис. 63:10), желать, хотеть (1Кор. 12:1-11), ходатайствовать (Рим. 8:26-27), не допустить (Деян. 16:6), искушаться (Евр. 3:7-9) хулить (Мк. 3:29), Каким образом может радоваться сила, или как можно ее искусить?.Быт. 18:1-33. Бог является Аврааму в виде трех Ангелов. Заметьте, что Авраам обращается к Одному, хотя говорит с тремя..”Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”.(Матф. 28,19). (гр. to onoma tou patros kai tou giou kai tou agiou pneumatos). Из греческого текста и из перевода ясно, что речь идет об одном имени для всех трех названных Лиц. Это одно имя относится к каждому из трех Лиц в равной мере, на что указывает наличие перед каждым из них члена tou в греч. тексте.