OLD-idmessage-324954

#2115986
Donia
Участник

Уже второй год отопление дают не сразу – отсутствуют соседи на верхнем (5-м) этаже. Поступаю следующим образом – сначала звонок к диспетчеру (желательно узнать номер вашей заявки), затем заявление (2 экземпляра) в УК о том, что отсутствует тепло, и что необходимо предпринять меры (стравить воздух через подвал), с указанием даты, когда вы оставляли заявку диспетчеру. С этим заявлением к начальнику УК на прием (как правило 1 час в неделю), ну или просто проставить у них в приемной входящий номер и печать УК на вашем экземпляре заявления. В этом году хватило этих мер, в прошлом пришлось писать заявление в администрацию города, но у них срок рассмотрения – месяц, замерзнешь пока проверят, но тем не менее УК потрясут.