OLD-idmessage-325516

#2116475
disgustado
Участник

[quote name='АРЕФ'] где разъяснения по приоритету пешехода на неругулируемом перекрестке дает генерал-майор Кузин. [/quote]Вспоминая недавние разъяснения одного высокопоставленного лица по поводу велосипедистов на пешеходном переходе, могу сказать одно, мне это не особо интересно. Достаточно текста ПДД.[quote name='АРЕФ'] Приоритет пешеходу дается согласно п.14.1 , а указанный Вами п.4.5 – это для безопасности пешехода, и совершенно не дает приоритета транспортным средствам( это общий раздел для пешеходов, а не для водителей). [/quote]Это обычное “перетягивание одеяла на свою сторону”. Пример: К равнозначному перекрестку с четырех сторон подъезжают одновременно четыре автомобиля. У каждого из них есть помеха справа, но сам этот факт никак не означает, что эти же автомобили слева получают приоритет проезда перекрестка. Т.е. ПДД обязывают уступить дорогу машине справа, но не дают приоритет машине слева. Разницу понимаете? Сама норма прописывает кому-то обязанность.Касаемо п.14.1 и п.4.5 ПДД, в одном случае прописана обязанность пешеходов, в другом – водителей. [quote name='АРЕФ'] По идее мне( пешеходу) начхать что Вы там с какой-то скоростью едете – я сделал один шажок на переход и Вы обязаны меня( пешехода) пропустить. [/quote]Не знаю как там по идее, а по ПДД пешеходы не могут выходить на проезжую часть не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и не убедившись, что переход будет для них безопасен.[quote name='Eva_OK'] Я вообще в бешенстве от большинства водителей. Сама порой останавливаюсь перед пешеходным, дабы, как кто-то выше уже писал, лишний раз не создавать помех для участников дорожного движения. Ведь что пешеход для “О великих владельцев авто!”? Давить их (т.е пешеходов) как тараканов! – ощущение, что так думает половина автомобилистов нашего города.[/quote]Будучи пешеходом, я это делаю регулярно, по моему самолюбию это не бьет.[quote name='Eva_OK'] Буквально два дня назад, вместе со мной на том же участке дороги, переходило несколько человек. Машины остановились, между ними было определенное расстояние. Убедившись в безопасности, мы двинулись переходить дорогу. Внезапно появился какой-то “шумахер”, проскочил между теми остановившимися машинами и на приличной скорости понесся по пешеходному. [/quote]Странно, Вы написали, что в бешенстве от большинства водителей, а между тем, это самое большинство уступило Вам дорогу на пешеходном, и только один оказался неадекватным. Откуда злоба к остальным? [quote name='scholar'] После видео брянской трагедии, где виден непрерывный поток машин, Вы также останетесь при своём мнении? А машин сейчас столько, что их поток, особенно в часы пик практически беспрерывный. Думаете хоть кто-нибудь из водителей, кому пешеходы доставляют неудобства остановится. Никогда. [/quote]Это по большей части вопрос к организации пешеходного перехода. Если это загруженная в час-пик дорога, то стоит поставить пешеходный светофор с кнопкой, если постоянно загруженная трасса, то стоит уже строить подземный переход. А пока администрациям не до того, на таких переходах(даже не выделенных зеброй) будут гибнуть люди.[quote name='scholar'] Лучший тому пример – когда трамвай подъезжает к остановке, но в это время для пешеходов горит красный сигнал. Все водители всё-равно обязаны остановиться, чтобы пешеходы после выхода из трамвая не оказались на проезжей части с движущимся транспортом. И уже не говоря о том, что к этому трамваю должны пройти на посадку пассажиры. [/quote]Опять же, не сильно расписывая.14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.Вместе с темПри движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7 Правил.(это руководствоваться сигналами светофора, убедится, что переход будет для них безопасен, не задерживаться на проезжей части и т.д.)И емнип, раньше трамвайные остановки были огорожены ограждением.[quote name='scholar'] А можно вас спросить – у вас дети есть? Если да, их вы по той же шкале нетерпимости оцениваете, если они переходят через дорогу? Или они у вас отличаются т обычных детей? [/quote]У Вас почему-то ставиться акцент на эмоциональной составляющей. Если дети не думая перебегают дорогу, это говорит лишь о вложенных в него в том числе родителями основами поведения. Стоит ли спрашивать с водителя, если ему под колеса бросился ребенок, которого родители не научили элементарным основам самосохранения. Известно много случаев, тогда погибали молодые люди из-за того, что слушали музыку, в место того, чтобы на слух обратить внимание на опасность ситуации.[quote name='scholar'] В Брянске женщину с ребёнком сбили, когда они уже практически перешли дорогу – в 2-х шагах от разделительной полосы. Когда любой нормальный человек уже начинает смотреть в сторону встречного движения с другой стороны. [/quote]Кстати по видео, когда она пропустила синие жигули(находясь еще на первой полосе) перестала смотреть налево, т.е. приближающуюся иномарку она просто не видела. Да, водитель иномарки виновата, но женщина с ребенком о своей безопасности не особо думала. И какой кстати смысл любому нормальному человеку переходя дорогу смотреть в сторону направления движения автомобилей?[quote name='scholar'] Вы люди или роботы?Человеку свойственно иногда что-то делать машинальнобудучи уверенной (как это всегда бывает) [/quote]Эмоции, эмоции, эмоции… Где есть опасность должны быть адекватные действия, а не эмоции.