[quote name='disgustado'] Все очень просто. Здесь наблюдается конфликт интересов, одним хочется быстрее проехать, другим быстрее перейти. И эту ситуацию надо как-то решать. А как Вы сказали, пешеход – это легко травмируемый биологический объект, поэтому Правительство РФ по ПДД требует и от него и от водителей обеспечения его же безопасности, выполняя определенные обязанности. [/quote]В этом конфликте интересов – как в кривом зеркале, очнь хорошо отражена “забота власти о человеке”. Действительно – разруха в головах.Пешеходный переход – это место, где, – перефразируя профессора Преображенского в “Собачьем сердце”, – безопасность пешехода должна быть гарантирована такой бумагой, всем бумагам бумагой! Ан нет. У нашей власти забота о человеке- избирательна. И в первую очередь не должны быть затронуты интересы обеспеченной части населения. Плоская шкала налогооблажения. Никаких пожизненных лишений прав – а то все чинуши и их детки без прав останутся. Расплывчатые приоритеты для пешеходов, где, к примеру, любой disgustado, может закрыв глаза промчаться через нерегулируемый пп, будучи убеждённым, что пешеход, если не самоубийца – отскочит. Вы улавливаете смысл? Их законы вовсе не гарантируют безопасность пешеходов. Они основаны, как очень точно выразился disgustado, на конфликте интересов, а не на безопасности. Почему подъезжая к посту ГИБДД водителей заставляют снижать скорость до минимальной, вне зависимости стоит там гаишник или кока-колу сосёт у монитора. А вот пп можно просквозить с закрытыми глазами, если водителю показалось что там никого нет или если, к примеру, как в нашем случае, – солнышко или соринка в глазу помешала. В дурдоме и законы = дурдомовские! Михалёв, или хоть кто-то из “заинтересованных” чиновников у кого совесть ещё осталась выше “долга” проявите хоть раз свою человеческую заботу о людях. Внесите в городской бюджет статью об установке в 50м от всех пп знаков “осторожно дети” и “ограничение скорости не более 30 км/ч”. И сделайте пп на Перваке напротив двух детсадиков. Поставьте, наконец приоритет жизни человека выше приоритета потока автотранспорта.
Copyright ©