OLD-idmessage-326341

#2117207
Новичок
Участник

[quote name='pavelz'] алгоритм для написания этих самых прграмм, разве не должны предоставлять сами военные вкупе с поставщиками автоматизированных систем пожаротушения ? Тогда и обсуждать сырость программ не требуется. Берешь влегкую и проверяешь работу этой программы, согласно тех задания или алгоритма. [/quote]Всё верно…так и делается…Только, как я понимаю,…всего сразу не учтёшь…Вон недавно я телевизор последней модели купил…стал хандрить он…зашёл я на сайт изготовителя, а там уже 5 или 6 новых версий программного обеспечения (ПО) этого типа телевизора, а каждая версия устраняет какие-то вновь выявленные недостатки…Ничего страшного нет…обновил ПО и всё…стало мне счастье, показывает как надо…такая сейчас техника…Так и здесь с ПО системы ЛОХ…в процессе эксплуатации могут выявится какие-либо недостатки…программисты человеки тож…ничего страшного…представитель поставщика обновляет ПО…и вперед…я так думаю…Конечно, желательно всё и сразу…но такого, мне кажется, сейчас с такой техникой цифровой достичь трудновато…нужны наработки и спецы…а система то ЛОХ новая, а со спецами сейчас в России сами знаете как…Из всего сказанного следует, что поставщик аппаратуры ЛОХ и не так виновен в случившейся трагедии…можно сказать, виновен лишь косвенно…Конкретный виновник этой трагедии лишь только тот, кто дал разрешение на заправку системы ЛОХ на корабле или без разрешения заполнил систему ЛОХ этой самой ядовитой жидкостью…и в том, и в другом случае оба виноваты…А почему спросите Вы…?А потому, что если бы система ЛОХ была заправлена нормальным хладоном/фреоном, как того требует инструкция по эксплуатации этой системы, то такой трагедии с гибелью 20 человек н е б ы л о б ы, даже если бы система ЛОХ самопроизвольно сработала…Это был бы веселый эпизод на испытаниях, которых ой сколько было…на то и испытания, да ещё замечание военной приёмки в книге замечаний на испытаниях корабля…Вот и всё…[quote name='pavelz'] Проблема как мне видится как обычно кроется в том, что в суде как обычно нет компетентного персонала, а привлечь экспертов неоткуда. [/quote]Скорей всего здесь кроется желание кой-кого не копать слишком глубоко…Если бы суд назвал виновными в этой трагедии командира корабля и матроса…это был бы тот вариант, который очень многих устроил бы…Случись такое в советское время…командир и матрос безусловно были бы осуждены…Хоть и ругаем это время…а какие-то подвижки в судопроизводстве произошли…суд присяжных, например…