Я согласен с тем, что на некоторых коммерческих маршрутах достаточно сложно уехать в позднее время. Интервалы движения в такие часы увеличиваются т.к. резко падает пассажиропоток, и гонять полупустые автобусы не выгодно. Ведь для частника это бизнес, где главный закон – извлечение прибыли. Кроме этого сейчас у всех автотранспортных предприятий головной болью является нехватка водителей и кондукторов. Муниципалитет на законодательном уровне практически лишён прав заниматься регулированием общественных перевозок. Это может делать автотранспортная инспекция, или прокуратура. Даже закрыть нелегальный маршрут можно только обратившись в прокуратуру, которая потом подаст в суд. Ровно так было с маршрутом №40. У нас остаётся только одно средство профилактические беседы, и надежда сознательность владельцев частных автобусов. По указанным маршрутам попробуем такую работу провести. Ваше обращение я передам в отдел транспорта администрации города. То, что касается 107 маршрута. Желательно получить конкретную информацию. бортовой номер автобуса, когда, что нарушил водитель? Тогда разговор может быть более конкретным. В противном случае некоторые водители говорят, что ничего не нарушали, а как проверишь? Если есть конкретика, то были факты наказания водителей, кондукторов, вплоть до уволнения.