09.09.11 в теме форума «Вопрос мэру и администрации города» я задал г-ну Лаврентьеву следующий вопрос; – «Г-н Лаврентьев! Объясните, почему ремонтируемая ул,Магистральная при пересечении с ул.Пирогова ссужается до прежнего размера? По нормативам, вроде бы, необходимо наоборот расширять с целью развести потоки машин? У нас что, без ляпсусов ни проектировать, ни строить нормально дороги не могут? У нас в городской администрации кто либо делает оценку и контролирует проектирование и строительство автодорог с точки зрения государственных требований к безопасности дорожного движения? Вроде как есть целая комиссия! Я делаю выводы, что она существует чисто формально, на бумаге, чтобы при необходимости ссылаться на неё!Так, объясните, почему не выполняются иные нормативные требования? К примеру, почему столбы освещения опять установили у края проезжей части? Когда у нас перестанут на дорогах ставить «жертвенные столбы», а начнут при их установке выполнять требования ГОСТов и СНиПов? Когда начнут приводить в соответствие с этими требованиями ранее установленные столбы? Как наглядный пример – Комшоссе и ул.Лесная!» В ответ от г-на Лаврентьева получил показательный ответ; – « Работы, которые проводятся по капитальному ремонту ул. Магистральное шоссе, от пр. Первостроителей до ул. Пирогова осуществляются согласно существующим нормативам. Проект ремонтных работ был разработан МУП “Комсомольскгорпроект “. Проектно-сметная документация прошла экспертизу в КГУ “Единая государтсвенная экспертиза проектной документации Хабаровского края”. Улица будет в 4 полосы, ширина проезжей части 14 метров. Уличное освещение будет расположено на 46 опорах.» Я вопрос –«Почему?…», а мне – кто….. .Думалось мне, что кто-то сделал ошибку и пока асфальтом не укатали, есть время и возможность исправить данное, а может сами видят и переделают соответствующим образом, в первую очередь с учётом БДД. И какого было моё удивление увидеть в окончательном исполнении дорогу в месте пересечения с ул.Пирогова, с нанесённой разметкой! Здесь уместны только эмоции! И при том резкие! Это как же надо было одним спроектировать, другим провести экспертизу, третьим построить, а в четвёртых контролировать всё это, что в итоге на вышеназванном перекрёстке два встречных потока машин по левой полосе встречаются на этом месте, что называется «лоб в лоб»! Столько времени заниматься данной дорогой и в итоге получить такое! Кроме как бардаком, это не назовёшь.Наши городские чиновники явно больше предпочитать «умиляться» показательными цифрами, а не качеством проделанного!
Copyright ©