[quote name='Sword'] Не водитель в первую очередь виноват а не отработанная система и халатность ГИБДД и компании-перевозчика. [/quote]Не нужно ничего придумыватьПДД РФп. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.[quote name='BlackXS'] [quote name='verosad'] При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость “голого” колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.Учите матчасть… [/quote]Вы это расскажите погибшему и пострадавшим (а вы не с дрома случайно?). Что-то я не заметил на городских автобусах лысой резины зимой. И так еще для справки зимой летняя резина дубеет и тереяет все свои сцепные свойства, а в противном случае зимней резины не существовало бы вообще и все бы ездили на летней круглый год. [/quote]Дело не в резине, а в водителе…На дроме я тоже зарегистрирован, что это меняет?Лысая резина – это образно. На гладком протекторе глубокие продольные дорожки. Почти все городские автобусы на такой и ездят.Возьмите учебник по физике и посчитайте силу, которая приходится на пятно контакта колеса с дорогой автобуса и легковой машины.ПС. Некоторое время назад, я думал также как и Вы…