OLD-idmessage-328786

#2119357
Страшила
Участник

[quote name='monax'] прочитав ваш пост я пришёл к выводам [/quote]И как они вас встретили? 🙂 [quote name='monax'] Вы не видите разницы между ледоколом и транспортным судном ледового класса. Эти два совершенно различных вида судов. Они различаются как по назначению, так и конструкционно. [/quote]Этих классов намного больше и все они называются “ледоколы” 😉 , а где Вы видели у нас “транспортные суда ледового класса” в 19 веке, которые ходили тогда по японским тогда Южно-Курильским проливам зимой? 😀 Не уклоняйтесь от вопроса.[quote name='monax'] Вы не видите разницы между терминами “забит льдом” и “сплошной ледовый покров”. [/quote]Разница есть, паковый дрейфующий лёд даже опаснее припая, «Титаник» помните? Но у всех льдов есть одно объединяющее свойство, они делают моря и проливы не судоходными. Да и как Вы попадёте к Южно-Курильским проливам, если Лаперуза тоже во льдах? Вокруг северного Сахалина, горючки не жалко? Но там то тем более льды. А “незамерзающие проливы Охотского моря” – это пропагандистское клише, используемое лжепатриотами для оболванивания российского обывателя и преувеличения значимости Южно-Курильских островов, типа отдадим – не выживем в войне против всего мира 😀 , и Вы, видимо, тоже попались на эту удочку. Льды мешают судоходству часть года на всех российских морях, на Балтике, Охотском, Азовском, и даже российской акватории Японского моря. По сути мы имеем только два незамерзающих порта: Мурманск и Новороссийск. А через Кунаширский и Измены не то что зимой, даже летом мало кто плавает, разве что мужики в Японию за пивом (недавно ниньзи одного задержали, спрашивают где остальные – не сдаёт 😀 )[quote name='monax'] Если логически дальше рассуждать, то мы все здесь завоеватели и нам всем надо “дать по зубам”, на что никто не согласится. [/quote]Вы же сами стали говорить по поводу “права первопроходцев” и сокрушаться о “военном давлении”. 😉 [quote name='monax'] А вы не можете предположить, что эти монеты могли появиться здесь по причине того, что их здесь могли оставить или потерять. Сами рассудите. Зачем тунгусам, нивхам, айнам эти монеты? [/quote]Китайские и японские купцы приучали местных к цивилизованной торговле, в особо крупных населённых пунктах основывались торговые фактории, а охраняла их вооружённая сила, в то время когда мы думали, кого же к нам пригласить княжить Рюрика или Йорика. Тем более поселениям же тоже нужно торговать между собой.[quote name='monax'] вот вам ссылка. [/quote]Вот Вам две (шутка) 🙂 Если у меня нет дачи и я не выращиваю морковку, это не значит что я нахожусь в продовольственной опасности. Я спокойно схожу в магазин и куплю всё, что мне нужно, если не смогу – позвоню, и мне принесут. То же и для страны. Россия тоже импортирует 45% продовольствия, так что она ушла недалеко от япошек. Продовольственная безопасность каждой страны складывается из трёх составляющих: доступность продовольствия для всех слоев населения, наличие достаточного количества ресурсов для выращивания продуктов питания и уровня развития технологий переработки продовольственного сырья. То есть, высокий жизненный уровень, благоприятный климат и развитая логистика, ну, и собственная пищевая промышленность. По всем этим показателям мы уступаем Японии и относимся к странам со средним уровнем безопасности.[quote name='monax'] Так как вы не сторонник чтения профессиональной литературы посвящённой отечественной промышленности, то вот вам ссылка. [/quote]Ха-ха, ну, Вы и шутник – «отечественной промышленности» 😀 В девяносто четвёртом году проект Сахалин 2 стали осуществлять по договорённости с Российским правительством компании Шелл, Митсуи и Мицубиши, так что уже тогда он, как сейчас говорят, был “заточен” под Японию, когда же к 2006 му году, почти всё было готово, главным акционером по хамски был сделан “Газпром”, иначе правительство угрожало миллиардными штрафами якобы за нарушение экологии. Так что, господин Монах, установка сжижения природного газа, это Шелловская технологическая разработка сжижения газа с применением двойного смешанного хладагента (Double Mixed Refrigerant — DMR), повышающая энергоэффективность производства за счет использования преимуществ холодного сахалинского климата. Сами мы пока не можем сделать этого, хотя попытки есть на Чёрном море, чтобы возить газ в Европу, пока нет Южного потока. То, что у нас производят форд и фольксваген не есть достижения нашего автопрома. Но то, что процесс начался, для меня, конечно, новость. Молодцы. Спасибо за информацию.[quote name='monax'] Извините, но так не могут рассуждать патриоты своего государства. [/quote]Завтра мир научится добывать энергию из воды, а мы будем сидеть в полном нефтянном дерьме. Ничего, опять пойдём с протянутой рукой к Америке с Европой и той же Японии – так рассуждают патриоты? И на что мы купим себе покушать? Нефть, это не благо, а проклятие России, извините за то что изрекаю банальности. Интересно, где бы мы сейчас были, если бы не нашли её в шестидесятых?[quote name='monax'] Политика нашего правительства в части интеграции России в международное экономическое пространство позволяет Японии решить (смягчить) проблемы экономического и продовольственного характера без пересмотра результатов политических, военных послевоенных процессов на взаимовыгодной основе. [/quote]Боюсь, Вас не понимает не только Запад, но и собственные сограждане. Можете перевести? Неужели Вы это сами придумали? Или Вам дали в агитпункте брошюрку? Прежде чем помогать Японии решать проблемы экономического характера, давайте хотя бы батарейки к фонарикам научимся делать или, имейте совесть, булавки с иголками не будем завозить из Китая. 😀 [quote name='monax'] Поэтому Японии ничего не остаётся как наравне с другими странами осваивать эти территории, на что она собственно уже согласилась. [/quote]А действительно, что мешает ей делать это, раз это её территория? И почему поэтому она снимет свои требования? Наоборот будет легче, когда японцев будет больше, чем островитян. Возможно, §^§ћќ^-Ќum прав, и скрытая передача островов уже начата.