OLD-idmessage-328846

#2119432
 VaIerik
Участник

[quote name='Страшила'] Этих классов намного больше и все они называются “ледоколы” [/quote]Про “больше меньше” спорить не будем. Просмотрите характеристики сухогруза ледового класса “Норильский никель” как один из последних примеров. Можете прийти на АСЗ посмотреть на строищиеся суда для Газфлота, тоже ледового класса. И ещё, что бы понять разницу между судном ледового класса и ледоколом возьмите документацию по ледоколу Ленин или Арктика. С вами сложно вести дискуссию, потому что вы совсем не знаете историю российских кораблей и историю верфей(например в п.Охотск). К вашему сведению в 17 веке нашим казакам и первым офицерам учавствующих в первых исследованиях этого района ледоколы совсем были не нужны. В 19 веке Тихоокеанская флотилия имела в составе несколько судов ледового класса (с ледоколом не путать). Теперь скажу про весьма существенный признак принадлежности территории к какому-либо государству. Что можно было управлять территорией нужны банальные карты местности. У японцев их не было. А если быть точнее карты Курил японцам продали голландцы в середине 17 века, так как посчитали, что эти територии им не интересны. Сами же японцы карт так и не смогли сделать и вплоть до конца 19 века.[quote name='Страшила'] Но у всех льдов есть одно объединяющее свойство, они делают моря и проливы не судоходными. Да и как Вы попадёте к Южно-Курильским проливам, если Лаперуза тоже во льдах? [/quote]В 17-18 веках такие льды преодолевали за счёт лёгкости судов. В 19 веке исключительно за счёт изменения конструкции корветов и грамотности корабельных офицеров. Отправляю вас к отчётам офицеров Тихоокенского флота.[quote name='Страшила'] Ха-ха, ну, Вы и шутник – «отечественной промышленности» [/quote]Я не оговорился. Именно отечественной. Управление компаниями осуществляющих строительство российское.[quote name='Страшила'] Сами мы пока не можем сделать этого [/quote]Вы совсем не в курсе новостей отечественной промышленности. Будет желание пишите в личку. Отвечу. Обещаю не задираться. 🙂 [quote name='Страшила'] а мы будем сидеть в полном нефтянном дерьме [/quote]Мы же сами в неё залезли. Не правда ли?[quote name='Страшила'] Боюсь, Вас не понимает не только Запад, но и собственные сограждане [/quote]Теперь по существу.—Термин “возвращение” в отношении предмета территориальных претензий послевоенного японского государства должен быть навсегда изъят из официального языка российских должностных лиц. Этот термин является концептуальной ревизией итогов войны, означая косвенное признание новой Японии в качестве правопреемницы (континуитет) того японского государства, которое развязало и проиграло войну.Политики и государственные деятели должны вспомнить некоторые положения международного права. Ни созданные после войны ФРГ и ГДР, ни Япония, ни даже сегодняшняя объединенная Германия не являются продолжателями субъектности довоенных государств, не обладают по отношении к ним континуитетом. Они являются новыми субъектами международных отношений и международного права. Их правопреемство по отношению к прежним государствам ограничено решениями держав, обладавших четырехсторонней ответственностью. Это вытекает из юридического содержания принципа полной и безоговорочной капитуляции, заложенного в послевоенное устройство. … полная и безоговорочная капитуляция означает прекращение существования субъекта международных отношений, демонтаж прежнего государства, утрату им суверенитета и всех властных полномочий, преходящих к победителям, которые сами определяют условия мира и послевоенного устройства.Японские историки прошлого отдавали России бесспорный приоритет в открытии и освоении островов и указывали, что вплоть до середины XIX века Япония не считала своими владениями не только Курилы и Сахалин, который считался там полуостровом, в то время как с российской стороны он был уже подробно исследован, но даже остров Хоккайдо, который не был тогда еще заселен.