[quote name='Трезвенник'] Особенно умиляют пассажи про оккупацию от израильтянина Г-на Новичка. [/quote]Ваши выпады в адрес Израиля совершенно напрасны. Он как раз вернул Египту Синайский полуостров, который был захвачен Израилем во время, внимание, Египетской агрессии. Хотя он по площади превышает не только Курильские острова, но даже сам Израиль, к тому же там полным полно всяческих иудейских святынь. Ведь тоже мог прикарманить как СССР. Так что Израиль скорее для нас пример и прецедент, тем более, что, в отличие от Египетско-Израильской ситуации, на Японию мы-то сами напали.[quote name='monax'] Про “больше меньше” спорить не будем. Просмотрите характеристики сухогруза ледового класса “Норильский никель” как один из последних примеров. Можете прийти на АСЗ посмотреть на строищиеся суда для Газфлота, тоже ледового класса. [/quote]Не нужны мне никакие характеристики и сухогрузы, не пытайтесь меня отвлечь и увести проблему незаконной оккупации чужой территории в область своих специальных знаний. Вы считаете ледоколами только те суда, которые предназначены для создания фарватера среди льдов, а я считаю ледоколами любые суда, которые способны проходить сквозь льды. Естественно, они разные по мощности, по прочности корпуса и перегородок и по назначению. Одни делают фарватер, другие буксируют суда, третьи используют для перевозки грузов, пятые вообще военные. Есть ещё ледорезы … А ещё ледорубы …Но это Вам тоже больше знакомо 🙂 [quote name='monax'] Теперь скажу про весьма существенный признак принадлежности территории к какому-либо государству. Что можно было управлять территорией нужны банальные карты местности. [/quote]Они нужны оккупантам и завоевателям, которые ищут чужой земли вдали от Родины, вместо того, чтобы заниматься устройством своей. А для того, чтобы переплыть на лодке несколько километров от острова до острова, в пределах видимости невооружённым глазом, карт на требуется.[quote name='monax'] С вами сложно вести дискуссию, потому что вы совсем не знаете историю российских кораблей и историю верфей(например в п.Охотск). К вашему сведению в 17 веке нашим казакам и первым офицерам учавствующих в первых исследованиях этого района ледоколы совсем были не нужны. [/quote]Н-да. Я не знаю истории Охотской верфи, и может быть к лучшему, а то бы мне тоже пришлось плавать зимой (температура до минус сорока) от Охотска до Камчатки (расстояние примерно 700 км) через проливы Южных Курил (расстояние примерно 3000 км) 😀 [quote name='monax'] С вами сложно вести дискуссию [/quote]Ещё бы, мне же не впаришь коммунистическую лабуду про юрисдикцию на всё Охотское море, круглогодичную дальневосточную навигацию, и рэкетиров-казаков 😀 [quote name='monax'] Вы совсем не в курсе новостей отечественной промышленности. [/quote][quote name='monax'] Я не оговорился. Именно отечественной. Управление компаниями осуществляющих строительство российское. [/quote]Интересно, а управляющие компаниями Шелл, Мицуи, и Мицубиши знают, что они русские? 😀 И как, расскажите, можно управлять тем, чего ты никогда не делал, и не видел в глаза таких технологий, а просто отобрал (как и Южные Курилы) то, что двенадцать лет строили другие? Может подскажете где ещё наша Российская промышленность применяет подобные новации? (Я имею ввиду не грабёж, а жидкий газ) Может у нас и танкеры для сжиженного газа есть? 😀 [quote name='monax'] Обещаю не задираться. 🙂 [/quote]А я обещаю задираться 🙂 [quote name='monax'] В 17-18 веках такие льды преодолевали за счёт лёгкости судов. В 19 веке исключительно за счёт изменения конструкции корветов и грамотности корабельных офицеров. Отправляю вас к отчётам офицеров Тихоокенского флота. [/quote]Да Вы что? Лёгкости? Вот это да. Привязывали к воздушным шарам и летели, а в подзорные трубы рассматривали гейш и читали вывески на японских чайных домах, используя грамотность корабельных казаков-офицеров, и всё это происходило в тысяча шестьсот каком году семнадцатого века? 😀 Мюнхаузен отдыхает. Кстати, Вы допустили опечатку. Нужно писать не Тихоокенского флота, а Тихоокейнского флота. О`кей всегда о`кей. 🙂 Тоже отправляю Вас, но к Рудольфу Эриху Распэ.[quote name='monax'] Теперь по существу.—Термин “возвращение” в отношении предмета … условия мира и послевоенного устройства. [/quote]Интересно, зачем Вы это всё копируете и вставляете в свои посты. Повторить без переводчика сможете? Что вы хотели сказать? Определённо можно сказать одно. Мы занимаем земли, которые весь мир считает не нашими. Мы же, в свою очередь, упорствуем. Хотя юридических документов и договоров на эти земли у нас нет. Есть выбор, согласиться или нет с точкой зрения остального мира. Вы против, потому что считаете это своей Родиной. Я за, потому что считаю эти островки Родиной десятков тысяч вышвырнутых оттуда Сталиным японцев, айну и их потомков. Я против превращения России (пусть даже искусственного) в новую “империю зла”, потому, что финал её легко прогнозируем.[quote name='Лера'] То, чем владеет наша страна, мы как наследники , ну в данном случае потомки, просто обязаны сохранять и преумножать. Не нам судить. [/quote]А кому? Кому судить? И Вы уверены, что нам и нашим внукам нужно наследство с таким отягощением? Я нет. Я считаю, что десятилетия советской пропаганды сыграли свою роковую роль в обработке общественного сознания, ведь согласно опросам абсолютное большинство населения России даже не знает о том, что спорные территории никогда до 1945 года не принадлежали России или СССР. Или мало кому известен тот факт, что большинство жителей этих островов голосует за то, чтобы Южные Курилы вернуть. Понятно, что после таких территориальных потерь в результате развала СССР, вопрос Южных Курил – это больная мозоль, и современники не всегда могут адекватно относиться к этому вопросу, но двигаться надо, хотя бы постепенно. Нельзя всё время жить советским прошлым, тем более оно у нас не очень-то и привлекательно.
Copyright ©