OLD-idmessage-329307

Доктор-пси
Участник

Я-врач! Прочитал все сообщения по теме. К сожалению ничего нового для себя не увидел. Очереди на прием к врачу- они везде. Нет врачей – это святая правда. Нет никаких: не плохих, не хороших. Старики уходят, не могу сказать на пенсию. Уходят изработавшись, когда уже не в силах вести прием, умирать домой. Врачи среднего возраста уезжают из города. Скажу, не побоюсь, бегут, валят в Хабаровск, Владивосток, Краснодарский край, Питер, Москву (перебрал своих бывших сослуживцев, уехавших за последнее время из Комсомольска). Молодых врачей, после университета, я у нас несколько лет уже не видел. Зарплата врача без стажа и категории 7 тысяч рублей. Это не со слов “знакомого, которому доверяю” – повторюсь сам врач – знаю что пишу. Модернизация, увеличение зарплаты, новое оборудование – БРЕД людей во власти. За последние несколько лет реального, уточняю, реального увеличения зарплаты НЕ БЫЛО. Сори, сейчас, перед выборами кинули кость в размере 6% надбавки (от оклада). Чтобы выжить, врачи носятся по нескольким работам, ведут по несколько участков. Какое при этом качество лечебной работы ..а? Не пытайтесь найти виноватых в бесконечных бумажных волокитах (заполнении различных ТУПЫХ и ДИКИХ учетных форм, статистических талонов и тд.) в кабинетах врачей, да и вообще в лечебных учреждениях. Все эти издевки и плевки, как в медработников так и в Вас, пациентов, не мы “рожаем” и измышляем. Оголтелая, суетливая и крайне бестолковая чинушичья братия от медицины их выплёвывает в нас с вам тоннами!!! Мы за этим шуршанием бумажками Вас не видим, да и не можем увидеть. Мы удовлетворяем медицинского чиновника. Да, столь любимая ссылка на Горздрав!! Я Вас умоляю!!! Посмотрите кто у нас там сидит и рулит – чиновники с 20 – 30 летним стажем – люди, развалившие медицину нашего города. И, вообще, очнитесь от летаргического сна, наши чиновники очень хорошо научились каяться в своих грехах, признавать свои просчеты и ошибки, благодарить за “очень своевременн