OLD-idmessage-33042

#1855742
Livshits
Участник

Уважаемые участники форума!
Я веду свою битву с демшизой с 1989 года, когда это явление только-только возникло. На первых порах демшизики рвались в бой со мной, некоторые из них персонально приглашали меня на телевидение, дабы пронзить своей полемической шпагой на глазах у восхищенной публики. Потом, когда я в прямом эфире послал в нокаут нескольких демшизиков, желающих сразиться со мной не стало. А потом меня совсем перестали приглашать на телевидение. (Задолго до этого мне заткнули рот в «ДВК» ). На этом форуме история повторяется. Сначала перед нами покрасовались Марина, Никита, Оригами и ряд других полемистов, уровень познаний которых в вопросах экономики, политики, идеологии в полной мере соответствует степени их грамотности. Получив квалифицированные разъяснения, основанные на достоверных источниках и авторитетных свидетельствах, они предпочли обидеться и исчезнуть с форума. Долгое время нас доставал своими длинными-длинными постами Танкист. Наконец, после многочисленных просьб он снизошел то того, чтобы поведать секрет грядущего процветания России: оказывается надо возвратиться к общинно-родовому строю. Мечтать, конечно, не вредно, но я не представляю, как такой мечтой можно увлечь кого-нибудь еще, кроме Танкиста. Небывалую настойчивость, энергию и напор продемонстрировал участникам форума большой любитель жаренНых коммунистов г-н Опоссум. Если бы эти похвальные качества сочетались у него с элементарной грамотностью и способностью к логическому мышлению! Сознаюсь, Опоссум доставил мне немало неприятных минут, поскольку я не могу без содрогания смотреть, как корежат и коверкают русский язык. Кажется, нас миновала и эта напасть. Особый случай — Иванко. Он выступил всего лишь с двумя постами, но зато какими! То, о чем я писал в своей книге «Провинциальная демшиза», было представлено в них в классическом виде. Перечитайте эти посты — очень поучительное чтение. Выступления Иванко отличаются от всех подобных выступления в одном отношении: они написаны вполне грамотно. Это внушает надежду на то, что с течением временем под давлением фактов жизни он прозреет. Я знаю несколько случаев, когда люди все-таки находили в себе силы сбросить с себя наваждение антикоммунистической пропаганды.Иванко гордо покинул форум, зато на нем появился knight, который пишет то же самое по существу и так же, с точки зрения русского языка, грамотно. Получив достойный ответ и под этим именем, сия персона предпочла уйти на другую ветку, специально созданную моими недругами для обсуждения вашего покорного слуги. «Оттенки глупости иногда бывают забавны», – сказал как-то мой коллега доктор филологических наук, профессор Александр Владимирович Флоря. Чтобы убедиться в том, насколько он прав, нужно заглянуть на ветку форума ?Стоит ли беседовать с Лившицем??. Демшизикам не приходит в голову простая мысль: обсуждая вопрос о том, стоит ли беседовать со мной, они фактически как раз тем и занимаются, что ведут со мной спор. Только способ, которым они это делают, показывает их неспособность победить в открытой дискуссии. Да, обмельчал нынче демшизик, полинял, поблек. Нет в нем той безоглядной уверенности в собственной правоте, которая была ему свойственна 15 лет назад. Да и то сказать: что он конкретно может предложить по самым насущным проблемам жизни? Как человеку с обычной зарплатой приобрести квартиру? Как преодолеть демографическую катастрофу? Как обеспечить рост реального производства? Как сделать общественный транспорт общедоступным? Никаких заслуживающих внимания идей, у демшизика нет, одна лишь порядком надоевшая ритуальная брань в адрес «тоталитарного прошлого» на устах. Чувствуя свое идейное бессилие, демшизик впадает в истерику и требует заткнуть рот всем несогласным. О, как мне это знакомо!Теперь о моем отношении к религии. Оно определяется тем фактом, что я являюсь приверженцем марксизма-ленинизма. Классики ставили вопрос предельно ясно и четко: одно дело — сфера убеждений, другое — практическая политика. Сами они были атеистами, но считали, что запрещать религию, принимать какие-то меры административного порядка против нее ни в коем случае нельзя. Они ведут к результатам, прямо противоположным желаемым. Ленин специально подчеркивал, что коммунисты с уважением относятся ко всяким искренним убеждениям, лишь бы они не навязывались силой. Коммунисты должны вместе со всеми трудящимися бороться за избавление от эксплуатации человека человеком, ибо ?единство пролетариев в вопросе о рае на земле важней единства в вопросе о рае на небе?. (Цитирую по памяти). Люди постарше, те, что помнят мои статьи в «ДВК» в 1988-1990 годах, возможно, не забыли и две моих статьи, посвященные вопросу о постройке нового храма для православных верующих в Комсомольске. Их попросил меня написать тогдашний главный редактор Юрий Сергеевич Кравцов. Прихожане обратились в горсовет с просьбой разрешить строительство нового церковного здания, потому что старый храм на улице Лермонтова обветшал. В своих статьях я обосновал, приведя соответствующие высказывания Маркса, Энгельса и Ленина, что удовлетворить эту просьбу необходимо. Приходской священник Геннадий Анатольевич Папазов (впоследствии ставший отцом Пахомием) в знак признательности за эти статьи подарил мне Библию. В те времена еще действовала инерция левацких настроений, которые были характерны для так называемого периода застоя, поэтому мои статьи получили большой общественный резонанс. Мы с отцом Геннадием были одно время приятелями, и я ему много раз говорил, что он ошибается, считая, что атеисты являются его врагами. Враги и атеистов, и искренне верующих, – лицемеры, люди беспринципные, не имеющие убеждений, словом, прохиндеи. Вчера он возглавлял идеологический отдел обкома КПСС, а сегодня под светом юпитеров стоит в церкви, держа свечку в левой руке. Такая порода людей мне ненавистна. Боюсь, однако, что я не смог убедить отца Геннадия. Впрочем, я вообще не знаю людей, которые были бы способны хоть в чем-то его убедить. Но должен честно сказать, что мое уважительное отношение к религии не распространяется на современную Русскую православную церковь. Она занимается тем, делает бизнес, гребет деньги, пользуясь моментом. Она слилась в экстазе с правящим режимом, который гробит народ. Церковь все строит и строит храмы, не думая о том, что лет через 20-30 в них некому будет ходить. Поэтому я предвижу, что нынешнее позитивное отношение к РПЦ в народе сменится разочарованием. Если, конечно, церковное руководство не одумается. Дефицит времени не дает мне возможности развить свои соображения более подробно.