[quote name='Felis'] билет должен быть у вас. А его наличие неповрежденным на руке гарантирует, что вы его получили от контролера, а не поймали от друга, который его вам скинул в окошко. [/quote] Следите внимательно за моей мыслью. – Мы покупаем в кассе билеты, подходим к контролеру с _неповрежденными_ билетами, контролер отрывает корешки, мы входим в зал. Далее, в ДМ нет окошек, в которые мы могли бы сбросить билеты, не выходя из зала, и в этом сбрасывании нет никакого смысла, т. к. с поврежденными билетами контролер не пустит. _Какие проблемы?_.Проблемы создаются искусственно и специально. Для этого продают билеты без корешка. А ведь гораздо проще и _быстрее_ оторвать корешок при входе, чем цеплять людям браслеты (еще один билет? А почему не три или четыре?). Выглядело это действо со стороны просто отвратительно.- Толпа торопится занять места, напирает, все ведь, как правило, приходят минут за 15 до начала, а на входе заслон с «надзирателями», как в колонию. Прям цивилизация прет!Felis, очень большая просьба к Вам: не пишите, пожалуйста, больше про выброшенный в окошко билет. В каком конкретно заведении Вы видели открытые окна? Летом – кондиционер, зимой – холодно. Про выбрашенный через забор тоже не надо, мы же говорим о необходимости браслетов конкретно в нашей действительности, а еще конкретней – в ДМ. Придумайте что-нибудь другое, ведь Вы ж у нас умный.
Copyright ©