[quote name='MACHINIST'] Народ , а зачем вы вступаете в полемику с Каприкорном . [/quote]1. Каприкорн выражает точку зрения среднего и высшего руководства заводов, исполнительной власти, которое поголовно находится в ЕР. Именно оно составляет основу ЕР и менно оно тянет нас в пропасть. Рабочим с ними не по пути. Но есть и другая точка зрения, отличная от точки зрения этих господ. Её надо выражать обязательно.2. Интересы господ от ЕР никак не совпадают с интересами рабочего класса. По сути на сегодня эти две социальные группы стали классовыми врагами. Это не значит, что должна быть открытая конфронтация. К врагам меня учили относиться с уважением. Поэтому можно и нужно им отвечать и заодно освящать реальное положение дел на предприятиях и образовательных учреждениях нашего города.3. Деятельность в Интернете не стоит недооценивать. Несмотря на то, что многие вещи очевидны есть большая группа граждан, на которых действует дезинформация Каприкорнов (не в обиду будет сказано) . Например, Банки обманули Амурметалл со схемой финансирования закупок металлолома и теперь Амурметалл банкрот. АСЗ имеет заказы, но теперь уже очевидно, что есть значительное отставание. Причина: недофинансирование постройки судов на начальном этапе строительства, устаревшая технология проектирования судов и подготовки конструкторско-технологической документации, совершенно устаревшая технология сборки. СуперДжет. Слабое место проекта – двигатель. Нужен новый многорежимный двигатель. И такой есть. Наш. Российский. Опять все молчат. Делают вид, что всё хорошо. Именно из-за двигателя его не хотят покупать. СпурДжет оказался очень прожорлив на топливо. Хотя самолёт очень надёжный. И так по всем пунктам.—В правительстве часто не знают, что происходит на местах, потому что на местах руководители не хотят вскрывать фурункулы. Зачем? Зарплата шальная, недостатки заметят не скоро. Ну выгонят. На бизнес они себе уже три раза заработали. Разговор с Путиным это ярко продемонстрировал.