Уважаемый Иван Виктрович! Ну, почему службы, которые в ведении муниципалитета такие отсталые? Пример: передача данные ао счётчикам воды и кнализации. Надо звонить в РКЦ (телефон только Один!, нет надо ещё приплюсовать в заслугу ящичек, куда можно вбросить записку с показаниями счётчика. Скажите, когда будет к примеру, как в теплосетях: и телефонов 5-ть, и через смс под каждого оператора, и через интернет, к тому же можно и квиток скачать, и баланс свой посмотреть и платежи и расчёты!Когда РКЦ ток будет жить, вернее, когда муниципалитет в ногу со временем будет идти, а, ещё лучше опережая его?Или сотрудники муниципалитета, РКЦ – не владеют интерент технологиями, комьютерной грамотностью?Вы, представляете ситуацию, 11 тыс семей (данные РКЦ теплосетей) будут звонить по одному телефону, как быстро дозвонятся в РКЦ?
Copyright ©