[quote name='permsk2'] Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню. [/quote] Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы, а потом скобрезничаете по поводу отечественной авиатехники. Брак делают везде и в США и в Европе, к слову сказать до перестройки наши самолеты считались одними из самых безопасных в мире, потом когда упали объемы производства и практически перестали производить самолеты разбиваться стали те, что были сделаны в 60-х годах и долго не ремонтировались. Я не помню в отечественной истории примеров когда бы тот же так часто ругаемый ТУ 134 или ТУ 154 разваливался в воздухе, как это делали некоторые модели Боинга так сильно любимые нашими пассажирами типа Бонг 667 или 676 и авиакомпаниями покупающими их на авиапомойках … Понятно что надо много менять в авиапроизводстве от директоров до конкретных работяг на определенных участках сборки, но просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным.
Copyright ©