OLD-idmessage-332858

#2123154
disgustado
Участник

[quote name='monax'] Вон на Боинг посмотрите. С ним же правительство США носится как с писаной торбой. Суперджет хороший самолёт. Вот двигатель подкачал. А двигатель-то чей? Опять США. [/quote]Не смешите! Как собирают суперджеты известно многим. А вот пара отрывков одной статьи аж 2003 года про боинг 737″В то время, когда вы читаете этот материал, 1200 самолетов модели Боинг 737 находятся в воздухе. Эти комфортабельные и безопасные лайнеры перевозят пассажиров в аэропорты, разбросанные по всему миру. Боинг 737 является самой распространенной моделью гражданского пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Каждые сутки 4000 лайнеров Боинг 737, принадлежащих разным авиакомпаниям, перевозят примерно 1,3 млн. пассажиров. Каждые 5,3 секунды в воздух поднимается Боинг 737. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета Боинг 737 в 1968 году совокупная дальность рейсов, выполненных лайнерами этой модели, превысила 56 млрд. миль, а продолжительность общего срока эксплуатации составила около 124 млн. часов.””Боинг 737: выше, дальше, быстрее Самолеты Боинг 737 постоянно совершенствуются и оснащаются новейшими системами, созданными с использованием передовых технологий. В начале 1990-х годов компания “Боинг” вывела на рынок сразу четыре новые модификации Боинг 737 (Боинг 737-600, -700, -800 и -900), объединенные общим обозначением Next-Generation. Их проектирование полностью осуществлялось с помощью компьютерной техники. Первой из них была спроектирована и построена модификация Боинг 737-700. Первым заказчиком Боинг 737-700 стала авиакомпания Southwest Airlines из США. Заказ был размещен в 1993 году. После Southwest Airlines оценить все преимущества новой модификации смогла авиакомпания Maersk Air из Дании. При создании абсолютно всех компонентов самолетов Боинг 737 модификаций Next-Generation использовались новейшие технологии. Поэтому можно считать, что эти самолеты полностью отличаются от своих предшественников. Конструкторы компании “Боинг” усовершенствовали крыло, шасси и вспомогательную силовую установку. Кабины экипажа также оснащены самым современным оборудованием. Кроме того, на этих самолетах устанавливаются новые двигатели. Четыре новые модификации Боинг 737 Next-Generation отличаются от ранних версий Боинг 737 тем, что могут летать на большие расстояния, имеют более высокую скорость полета и больший потолок. Эти самолеты могут подниматься на высоту до 12500 м, что превышает предельный потолок аналогичных моделей конкурирующих компаний. Авиакомпании, эксплуатирующие новые модификации Боинг 737, получают преимущество, так как эти лайнеры могут летать выше уровня плохих метеоусловий и избегать перегруженных воздушных коридоров в зоне аэропортов. Кроме того, полет на большей высоте обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. Еще одним преимуществом новых модификаций является их более высокая скорость, позволяющая сократить время полета. Крейсерская скорость полета у лайнеров Боинг 737 Next Generation составляет 885 км в час.””Конвейер для сборки самолетов Еще сто лет назад Генри Форд изобрел движущийся конвейер для сборки автомобилей. Компания “Боинг” стала первой авиастроительной компанией, которая начала сборку самолетов по аналогичному принципу. Впервые этот метод был использован для сборки лайнеров Боинг 727. Впоследствии движущийся конвейер стал применяться и в цехах, где собираются лайнеры Боинг 737. Конвейерная сборка не только уменьшает время производства, но и позволяет сократить затраты на оборудование и производственные затраты. Движение лайнеров на конвейере осуществляется с постоянной скоростью 5 см в минуту. Конвейер останавливается только на время перерывов в работе персонала, решения проблем, связанных со сборкой, а также в промежутках между сменами. Данные о времени, отведенном на сборку, написанные на полу цеха, позволяют персоналу следить за соблюдением графика работы. В начале конвейера мостовой кран поднимает на высоту около 7 м вертикальный стабилизатор, для его последующего закрепления. После этого на борту самолета монтируют панели пола и оборудование бортовых кухонь. А затем начинается этап функциональных испытаний. Испытания В ходе первого испытания инженеры-механики создают избыточное давление внутри фюзеляжа, соответствующее давлению при полете на высоте 28300 м. Этот показатель практически в два раза выше, чем реальный потолок данной модели. Испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в герметичности фюзеляжа самолета. В ходе других испытаний самолет, масса которого составляет более 70 т, поднимается над уровнем пола с помощью мощных домкратов. Это позволяет проверить исправность работы системы выпуска шасси. По мере приближения самолета к концу конвейера на нем устанавливаются недостающие компоненты салона – туалеты, полки для ручной клади, панели потолка, покрытия пола, кресла и др. Непосредственно перед выпуском с завода на новый Боинг 737 устанавливаются двигатели. После завершения сборки самолет буксируется в ангар для покраски. Для того, чтобы покрасить лайнер Боинг 737, требуется примерно 190 л. краски. Ее вес составляет 136 кг. После завершения процедуры окраски самолет готов к проведению летных испытаний. Это последний этап подготовки самолета к введению в эксплуатацию. Сначала полет на новом лайнере совершают пилоты компании “Боинг”, а затем лайнер поднимают в воздух уже пилоты авиакомпании-заказчика. После этого самолет считается готовым к передаче новому владельцу. И вот уже еще один Боинг 737 пополняет огромный парк лайнеров, летающих над всеми континентами.”Это статья об одной модели боинга! Может этим похвастаться ГСС с суперджетом? Не может и не сможет. И причины этому известны. Массовое производство подразумевает конвейер, когда не рабочие бегают вокруг самолета, а самолет идет от участка к участку. При этом не получиться сорвать график по браку или отсутствию деталей или там по пьяни рабочего без остановки конвейера, а это сразу покажет проблемный участок и кому-то сразу за это прилетит. Стоит ли объяснять как дело обстоит на ГСС или КнААПО? Все все и так знают.Второе и имхо самое важное. Для боинга постойка и продажа самолетов это бизнес, они так денежку зарабатывают. Для руководства КнаАПО и ГСС постройка самолетов это отличный способ набить свои карманы. Т.е. смысл действа один(поиметь денежку), но подходы совершенно разные. .P.S.вот ссылка на один ролик конвейераhttp://www.yapfiles.ru/show/89529/1beb38b117ba73b848254323edc1a44d.flv.html