OLD-idmessage-333136

#2123414
Sneznaya
Участник

В соответствии со ст.29 Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992г. № 2300 -1, потребитель, при обнаружении недостатков оказанной услуги (не соответствующей условиям договора), вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы.В случае обнаружения существенных недостатков выполненной работы, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы.Т.к. Вам оказывают услугу ненадлежащего качества, Вы можете предпринять следующие действия: составить акт о состоянии оказания услуги (привлеките соседей), обратиться в УК с претензией, в ней же указать, что отказываетесь оплачивать услугу до приведения в соответствие с нормативными требованиями, зарегистрируйте свою претензию в УК, ждите ответа. За период, в который услуга Вас не удовлетворяет, не платите, но будьте готовы идти в суд, Вы праывы, но они посопротивляются. Советую обратиться в отдел по защите прав потребителей – окажут поддержку. Есть еще одна организация, которая воюет с УК, если заинтересует, расскажу, но это уже в личке.