OLD-idmessage-333270

#2123536
Sneznaya
Участник

Вода из горячего крана в Вашей квартире должна быть не ниже 60 градусов. Это ГОРЯЧАЯ вода, т.е. она реально обжигает. Термометр не нужен. Если не обжигает, значит ниже 60. Звоните тому, кто присылает вам счета за горячуюю воду. Представляетесь и спрашиваете, кто на другом конце связи. Записываете должность и фамилию. Далее диктуете (настаиваете на том, чтоб там записали) свою печаль. Через 2 часа представители УК (или другой инопланетной цивилизации) должны явиться к Вам и зафиксировать факт, по которому Вы обратились. Надежнее, конечно, явиться к ним с письменной претензией, при регистрации документа указать время обращения. Принцип тут таков: если выставляют счет, обязаны оказывать качественную услугу. По поводу составления акта. Он вполне легитимен, если его подписали Ваши соседи. Дружите с соседями, у них ведь такие же краны в ванной и на кухне, коллективное обращение – достаточно весомый аргумент. Хотите добавить тяжелой артиллерии – отдел защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Заманите к себе коврижками и не выпускайте, пока не засвидетельствуют.