OLD-idmessage-334283

#2124471
gever
Участник

Для Бузины: говорю еще раз не коментируйте вопросы в которых мало разбираитесь или не разбираитесь вовсе.Библию(ветхий завет) читают только с учителем и желательно в оригенале к нему(ветхому завеу) есть коментарии,вот их советую почитать.Только тогда ,я думаю что то прояснится в Вашем сознании. По повоу Всевышнего-так он один,не Ваш и не нашь. Так получилось ,что евреи первые стали в него верить,потом уж остальные подтянулись [smile cool]Ну и наконец про поддержку нацизма на форуме,я думаю молодому человеку его дед бы крепко врезал за такмие слова,если конечно на той стороне не воевал…..!!!Жид-евей по польски.Это так , на заметку невежам! Для того чтобы отразить истинный взгляд еврейских мудрецов на неевреев, процитирую Вам некоторые места из Талмуда и мидрашим.Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».Мидраш (Танхума Вайикра 😎 : «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея».Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею». Даже действие, которое введёт его в заблуждение, запрещено совершать. Например, запрещено дарить нееврею мясо, запрещённое еврею, не сообщив ему, что это мясо для евреев некошерно. Причина: это может ввести нееврея в заблуждение, — он может подумать, что мы дали ему мясо, которое нужно нам самим, и, в результате, больше нас почитать, в то время, когда мы даём ему мясо, которое для нас не представляет ценности.В Талмуде (Бава Батра 88а) рассказывается о великом мудреце раве Сафра. Во время молитвы к нему подошёл нееврей и предложил купить у рава какой-то предмет. Рав Сафра в сердце согласился продать эту вещь за ту сумму, которую предложил нееврей, однако не мог сообщить об этом, поскольку не мог прервать молитву. Покупатель решил, что рав Сафра ему не отвечает, поскольку хочет более высокую цену. Нееврей поднял цену. Рав Сафра продолжил молиться. Покупатель предложил ещё более высокую цену. Так повторялось несколько раз. Когда рав Сафра закончил молитву, была названа цена гораздо выше первоначальной. Однако рав Сафра продал эту вещь за первоначальную цену, поскольку, услышав эту цену в первый раз, он на неё мысленно согласился.Подобных мест есть множество.Все приведённые отрывки явно демонстрирует насколько человечно и дружелюбно отношение евреев к неевреям. История показывает, насколько терпимо евреи относились на протяжении тысячелетий к другим народам и религиям (сравните с действиями представителей других религий).Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так. Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 25: 29, Дварим 26: 5.Важно подчеркнуть, что всё сказанное не означает, что нет никакой разницы между евреями и неевреями. Евреи — народ, избранный Б-гом для того, чтобы быть ближе к Нему и нести святость всем народам мира. Это очень ответственная роль. Но это не значит, что евреи лучше других, всё зависит от того, насколько евреи справятся со своей задачей: если они преуспеют в выполнении своей миссии — их награда будет выше, чем у других, а если нет, их наказание будет строже, чем у других. И так сказали мудрецы (Талмуд Мегила 16 а): «Когда они (евреи) поднимаются — поднимаются до небес, а когда падают — падают до праха».Поскольку у евреев есть своя особая миссия, им запрещено смешиваться с другими народами. И это является причиной того, что евреям запрещено вступать с неевреями в смешанные браки.Надеюсь, что мои слова помогут Вам впредь не попадать в ловушки антисемитов