OLD-idmessage-334735

#2124987
gever
Участник

[quote name='Трезвенник'] Упрощу ситуацию многократно: пришел мальчик в детский сад и говорит детям :”Моя мама сказала, что я самый умный…а значит вы- глупые, ха-ха-ха”. Детям все равно, они пошли в песочницу играть. Вырос такой мальчик, вылез в интернет и говорит: “В моей книжке написано, что я “святее и избраннее” вас всех, ха-ха-ха”. Посмотрели на него люди, покрутили пальцем у виска и забыли…А вот не дай Бог такому мальчику в руки оружие попадет и он с его помощью свою “святость” доказывать начнет. Так лучше пока он людей валить не начал объяснить ему, что нет “избранных”, “святых” народов, “умнейших” и так далее… [/quote]Ну тогда и я упрощю. Приходит мальчик в детский сад и говорит: “У меня мама врач,папа врач и я врачем буду.” На что другие детки говорят : “Мы тоже хотим быть врачами”. Если хотите быть врачами ,учится надо и книжки читать,а не стоять и увиска пальчиком круить. Естественно мальчика не понимают,бьют …. Но дома мальчику говорят не обращай внимания и учись,много учись,ты должен быть всех на голову выше,чтоб врачем стать. [quote name='Трезвенник'] Да, странно, пишете вроде мне, а в конце “не к Вам относится”. Так что я и не понял, у кого пена изо рта, кто перешел на личности, и у кого какое воспитание. [/quote]На тот момент,не умел цитировать. Вы,на личности не переходили.[quote name='ФатЪ'] И интернеты нам говорят, что мол, Путин по-батюшке – Эпштэйн, а Медведева вообще обозвали Давидом Аароновием Менделем [/quote]В соседней ветке Вы за них(евреев) глодку рвете и выбирать их собираетесь , и они будут избранны! Причем не только Б-м,но и Вами. 😀 😀 😀 [quote name='Бузина'] нечесаное и неграмотное племя [/quote]Тут мне в голову только один факт приходит. В 1861 в России отменяют крепостное право, в Лондоне открыта первая ветка метро. 🙂 [quote name='Бузина'] Что касается меня, то я прекрасно понимаю, кто из кого появился, а вот православным советую задуматься над этим. [/quote]Первый абзац нового завета,для