[quote name='Haman87'] какой перевозчик не очень, какой отличный [/quote]Напрямую знаком с работой многих перевозчиков города.Частников обсуждать не буду, частники заботятся о своей прибыли и организуют свою работу так, как считают нужным, например, легко и просто снимают автобус с линии и отправляют в другое место, в итоге один график выпадает и пассажиры мерзнут на остановках, но это не проблема частника, а проблема отдела транспорта и связи города, которая не контролирует работу АТП. Безусловно среди частников есть такие, которых можно в пример ставить, а есть такие, что оторви да выбрось.Пройдусь по муниципальным.Наше ПАТП нужно либо обанкротить и передать частнику со строгим условием выполнения социальных обязанностей, а такие примеры есть в других городах, и работает такое коммерческое «ПАТП» весьма хорошо, либо расформировать все ПАТП и сформировать его вновь, но без старых кадров. Наше ПАТП-1 это катастрофа, пример того, как нельзя работать. Не удивительно, что оно вечно убыточно.А трамвайное управление — это полный антипод ПАТП-1. Начиная от облагороженной территории на территории трамвайного парка, заканчивая кадрами. Жаль, что многие не могут сравнить работу трамвайного управления с автобусниками. Безусловно, у трамвайного управления есть проблемы, но они решаемы при поддержке города.Кстати говоря, немаловажным фактом в работе трамвайного транспорта является то, что каждый трамвай связан радиостанцией с диспетчером, который при необходимости может скорректировать график движения, таким не занимается даже ПАТП-1.
Copyright ©