OLD-idmessage-335914

#2126070
 VaIerik
Участник

[quote name='Felis'] Правильно, на что еще может потратить деньги города убыточное предприятие, как не на наведение красоты на своей территории? [/quote]Не нужно выдергивать слова из фразы. Про наведение красоты не было сказано ни слова, а вот для облагораживания территории много времени и средств не нужно, достаточно относиться ко всему по-хозяйски, верно? В одной и той-же квартире можно развести бардак, а можно аккуратно навести порядок.Я не испытываю пристрастий к какому либо конкретному транспортному предприятию, но я вижу как они функционируют.Очевидно я не смогу тебе ничего доказать до тех пор, пока ты самостоятельно не убедишься в этом. В ПАТП бардак, боксы без отопления и электричества, пьянь и полное отсутствие заинтересованности в получении прибыли.В Трамвайном управлении все иначе — персонал работает грамотно и четко, по территории пройтись не страшно, а ремонтные ямы и цеха содержатся в чистоте, чего не сказать о ПАТП. Видно отношение к сотрудникам и работе.Почему у нас Трамвайное управление убыточно, а ПАТП якобы нет? Может быть голые цифры нам не показывают заинтересованность каких либо личностей в убыточности или безубыточности какого либо предприятия?А теперь давайте по теме. Для того, чтобы жители нашего города не испытывали проблем с транспортном нужно малое — жесткий контроль со стороны муниципалитета за соблюдением графиков движения. Вся проблема в том, что любой график движения может быть снят с маршрута и пассажиры остаются на остановке еще на 15-20 минут. Еще бывает так, что друг за другом двигаются два автобуса одного маршрута, после которых промежуток в те-же 15-20 минут. В нашем столь небольшом городе решить проблему соблюдения графиков не так уж и трудно, нужна реальная работа в этом направлении. Ее сейчас нет.Коммерческие автобусы начинают выставляться по боксам уже с восьми часов вечера — это факт. Разве это нормально? Срубили прибыли в «прайм-тайм» и можно по домам? Взялся возить пассажиров — работай как положено, а не как хочется. [quote name='Felis'] Так как заставлять водителей объявлять остановки все равно бесполезно, нужно оснастить автобусы навигационными системами с функцией автоматического объявления остановок.[/quote]Почти во всех трамваях установлены автоинформаторы с объявлением остановок, в ПАТП такого нет. Года два назад про установку автоинформаторов в ПАТП-1 с пафосом было объявлено по местному ТВ. Сколько единиц было установлено? 5, 10 штук? Где они сейчас? Нет ни одного.Года два назад на очень редких муниципальных автобусах появились светящиеся номера (трафареты) с указанием маршрута. Постепенно они исчезли и перекочевали на коммерческие маршруты, например на коммерческий 27. Очевидно коммерсанты более заинтересованы в удобстве пассажиров и, как следствие, в извлечении прибыли, чем ПАТП.