[quote name='Bafting'] Все мы понемногу друг у друга покупаем что не будь. [/quote]Так кто спорит.[quote name='Bafting'] Встречался и с Вашим Израильским братом, обычные люди впрочем как и везде [/quote]Ну и на этом спасибо.Никто и не пытается доказать ,что мы впереди планеты всей.[quote name='Bafting'] но что интересно как бы они не издевались над самолетами почти за 20 лет эксплуатации машины все встрою и летают. [/quote]Ну у нас есть на вооружении машины 79 года,ничего летают.И вообще,я не в коем случае не ставлю под сомнение качество самих самолетов,самолеты (военные) отличные-бесспорно. Нам бы таких с дюжину! Я лишь комментирую новость,да и Вы ,по первым вашим постам,смотрю, тоже не в восторге от техническом содержании машин.Сами и без меня знаете ,как обстоят дела в этом плане, тем более в гражданской авиации. [quote name='Bafting'] А Ваш техник точно случайно забыл ключик? [/quote]Да не ,не думаю 🙂 Вообще это ,как обычно бывает, произошел целый рад ошибок.Паренек работал более 12 часов-устал(его сменщик был в медпункте).Когда техник сдавал инструмент,которым производил обслуживание,не заметили ,что не хватает ключа.У нас каждому технику дается ящичек с инструментом,и если после окончания работ,чего то не хватает при сдаче,то начинают все вместе искать по ангару где ключ,и пока не найдут ни один самолет из ангара не выходит.Ну и последнее,летчик перед тем как садится должен сделать так называемый обход самолета,в том числе и в турбину заглянуть.Хотя с летчиков,как правило,взятки -гладки (ну это может только у нас так).[quote name='thumbtack'] Самолет проходит испытания! Если вы такой уж специалист, то должны понимать, что испытания для того и существуют. Проверить технику в предельных режимах, для того что бы выяснить слабые места и исключить отказы в период эксплуатации. [/quote]Я обычный инженер,не считаю себя с семью пядей во лбу,и говорю лишь то,что знаю.Речь идет о возгорании двигателя.Да будет Вам известно(и это скорее всаго так) перед тем как двигатель ставится на самолет,его так “разрывают” на заводе производителе! Дают нагрузку на земле большую на 50-60% больше,чем он получит в воздухе (даже на воздушных испытаниях) причем уже на земле двигатель проверяют с учетом сил притяжения(5g-7g).[quote name='thumbtack'] . А Вы чего – то впереди паровоза несетесь со своим негативом в адрес всей России. [/quote]В адрес всей России!? Говорите по факту,а не сотрясайте воздух враньем,переходя на личности и приведете ссылку,где я несусь с негативом в адрес ВСЕЙ России.[quote name='thumbtack'] Вы вот таким классным спецом интересно не в России-матушке стали? А теперь, устроившись там где лучше кормят, ругаетесь! [/quote]Нет, не в России,хотя многим ей обязан.Я не ругаюсь,а комментирую новость, здесь форум, и мнение может выразить любой человек,где бы он не находился.Каждый устраивается там,где считает нужным,Вас совсем не красят это выпады на личности.[quote name='monax'] Я тут могу развёрнутый список аварий и неудачных испытаний израильской техники привести. Там такое, что на братьев-евреев совсем не подумаешь, если бы не надёжные источники из самого Израиля [/quote]Если вам это интересно откройте ветку,с удовольствием обсужу.[quote name='monax'] Кстати, предлагаю Израилю купить у нас Суперджеты и наши истребители. [/quote]Истребители бы с удовольствием,но во первых политика,во вторых сильно дорого обойдутся нам. Ну а про Суперджет еще рановато по моему покупать (сыроват еще) пусть полетает немножко зарекомендует себя,тогда может стать хорошим конкурентом подобного класса машин.