Именно на том обсуждении городских маршрутов, куда приглашали всех желающих и озвучили стоимость «исследования» – 3 (три) миллиона рублей. Оказывается наш тех. университет за такие деньги не взялся проводить работу. Ну да ладно – дело прошлое. Удивляет, поражает и ничего кроме досады не вызывает так это тот факт, что все предложения по оптимизации маршрутов, выдвигаемые пользователями этих маршрутов в расчет не берутся. Такое впечатление, что администрация города, призванная через свой транспортный отдел контролировать, регулировать и улучшать жизнь горожан, просто пустила все на самотек – будь что будь! Как-нибудь само отрегулируется! А оправдание советника главы, что она (администрация) не занимается организацией маршрутов, а только контролирует стоимость билетов – полный бред. Взять хотя бы маршруты №№ 11, 33, 30 ( это то, что я вижу и знаю): заканчивают свою работу в 21-00. Уехать с «медвежьего» угла конечной остановки маршрута №№ 11, 33 ( локомотивное депо) после 21 часа нельзя! Все автобусы прямиком идут на заправку. А потом с чувством выполненного долга проезжают мимо стоящих на остановках людей. Получается, что автобусы находятся на маршруте только когда им это выгодно, когда есть выручка, хотел бы посмотреть на лица москвичей если бы метро ходило только в час пик, а вечером ввиду крайне малой заполняемости прекращало свою работу с оправданием: « нам это не выгодно!» Это «микрики», работающие на маршрутах незаконно могут так отвечать и соответственно – безответственно планировать свой режим работы, но утвержденные администрацией перевозчики обязаны работать не только со своей выгодой, но и с выгодой для населения. Любой житель должен быть уверен, что , например, последний автобус №№ 11 , 33 уходит с остановки «Локомотивное депо» в 23 часа, а никак ни в 21. Не согласен перевозчик? Это его проблемы – свято место пусто не бывает: завтра вместо его придет другой, который и вечером по маршруту если не автобус, то микроавтобус. Это так трудно сделать? Мне кажется, что администрация забывает кто для кого: перевозчик для нас оказывает услугу, а администрация его контролирует или она (администрация) дает перевозчику заработать за счет нас с вами, совершенно не считаясь с нашими пожеланиями.
Copyright ©