OLD-idmessage-337879

Бритва64
Участник

[quote name='monax'] Бритва64 писал: и происходит переход к дальнейшему развитию капитализма в России. Как-то всё совсем голословно. Объяснитесь пожалуйста. Где Вы увидели переход к капитализму? [/quote]Что Вас так расстроило, что Вы начали сыпать мне столько вопросов?[smile badgrin] Никак слова Карл Маркса? Я не студент совдеповского вуза, а Вы не препод кафедры общественных наук. Хотя не для Вас, но для других отвечу на некоторые Ваши вопросы.[quote name='monax'] Бритва64 писал: Это был процесс первоначального накопления капитала Почему Вы решили, что в России(СССР) шёл процесс первоначального накопления капитала? Как соотнести Вашу фразу с тем, что банки как и всё остальное были нацианализированы? [/quote]На это отвечу Вашими же словами[quote name='monax'] Земля, ресурсы, средства производства были в госсобственности. [/quote]то есть они принадлежали государству, но не непосредственному производителю – рабочему и крестьянину. Это явное отделение производителя от средств производства, что, опять же я ссылаюсь на Маркса, говорит о процессе первоначального накопления капитала. Ну так у Маркса написано. То есть КПСС в 20-веке под ширмой якобы строительства какого-то там коммунизма в реале занималась процессом первоначального накопления капитала, согласно учению Карла Маркса.PS. Тут следует сказать, что нынешнее стремление теперь уже КПРФ( нынешних коммунистов) по приходу к власти провести национализацию – есть уже стремление к переделу этого самого капитала, и опять же при отчуждении от этого непосредственного производителя.[quote name='monax'] Я думал раньше, что средства производства(общественные или иные) и есть капитал. Когда средства производства не являются капиталом? [/quote]Не знаю, что Вы там думали, но Вы написали что очень хорошо изучали труды Маркса и других экономистов тех далеких времен. Поэтому, Вы не могли поподробней, вкратце, но все-таки изложить нам тут по части[quote name='monax'] Мобилизация граждан и особ