Место падения обнаружено. Состояние самолёта пока не выяснено. Высота точки падения на горе Салак — 1600 метров.—updТолько что Индонезийский МЧС сообщил что, дословно, “найдены обломки” (find debris). Т.е. уже понятно, что это не аварийная посадка, а крушение…—updКоординаты точки падения6°43’5.44″S 106°44’38.45″E—upd”Самолет выглядит относительно целым с воздуха” — цитируют одного из участников поисковой операции. Это противоречит ранее озвученному “найдены обломки”, и больше соответствует тому факту, что некоторые мобильники прозваниваются, но не отвечают.—updПо местному каналу опять говорят об обнаруженных обломках и относительно крупных фрагментах плоскостей самолета… Картинки для самостоятельной оценки не показывают. —updПо Индонезийскому ТВ показали место крушения с камеры вертолёта. Видны мелкие обломки разбросанные на большой площади. Склон в месте крушения очень крутой, можно сказать больше стена, чем склон. До гребня самолету не хватило всего метров 70 высоты. О выживших не может быть и речи.—updИсходя из известных сейчас широкой общественности данных, можно предположить, что самолет до самого момента столкновения с отрогом горы Салак находился под полным контролем экипажа и о технических неисправностях речи не идёт. Столкновение с практически вертикальным склоном произошло на полной крейсерской скорости, экипаж и пассажиры вряд ли успели что-то понять и даже почувствовать.Специалисты предполагают конфликт между разными системами диспетчерской поддержки для пассажирских реактивных самолетов в России и Индонезии. В частности, как они полагают, в данном случае разрешение диспетчером запрошенного экипажем снижения не гарантировало безопасного расстояния от земли, а лишь обозначало что оно не создаст помех другим ЛА в данном районе. —updРаспространена [link url='http://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg']фотография места катастрофы[/link]