[quote name='Felis'] И это – данные человека, который сидит в кризисном центре! Значит либо он не имеет доступа к оперативной информации и пишет по принципу “слышу звон”, либо там в самом кризисном центре полная неорганизованность и головотяпство. [/quote]по этому поводу он пишет сам: “Как же меня бесит местная безалаберность. Каждые 10 минут поступает диаметрально противоположная информация. Точной инфы никакой нет”мне непонятно одно – на таких высотах местным пилотам летать очень сложно, до такой степени сложно, что они уже три дня летают и не могут подобраться к месту катастрофы – говорят – опасно, говорят – ничего не видно.А как мог наш пилот, пилот гражданского самолета, не знающий местного рельефа, в первый раз в жизни в горах индонезии, да еще на новом самолете, да еще в условиях испытательного полета, сознательно запрашивать у диспетчера полет на таких рискованных высотах ? Зачем это надо было ? Полет в том месте на этих высотах входил в план полета ? Нашему пилоту значит было не опасно ? Значит ему было все видно ? Или на борту была критическая неисправность, которая вынудила его запросить срочное снижение и посадку ?