[quote name='Ekkl'] А как мог наш пилот, пилот гражданского самолета, не знающий местного рельефа, в первый раз в жизни в горах индонезии, да еще на новом самолете, да еще в условиях испытательного полета, сознательно запрашивать у диспетчера полет на таких рискованных высотах ? Зачем это надо было ? [/quote]Я где-то читал, что ему это было надо для подготовки к посадке. До аэродрома 50 км, это 3-4 минуты полета всего. Он и в самом деле первый раз в Индонезии и не знает местного рельефа, собственно по этому он и спросил у диспетчера – можно ли снизить высоту. И диспетчер ему разрешил, а мог бы сказать “нельзя, вы в горном районе”.Кстати, изначально говорили так: “пилот запросил разрешение на снижение для посадки, диспетчер дал высоту 1800”. То есть если понимать фразу буквально, пилот не запрашивал конкретную высоту, он просто спрашивал можно ли снижаться и ему назвали цифру.Нужно ждать, пока расшифруют радиопереговоры.