OLD-idmessage-342988

#2132334
Бритва64
Участник

[quote name='w3d'] наиболее приближенной к реальности мне кажется версия Felis. [/quote]Не может быть версия [nick ‘Felis’:21139] приближенной к реальности, потому как еще в 2009 году Суперджет прошел программу сертификационных летных испытаний в условиях высокогорья Армении, где и продолжает летать без столкновений с горами.Причиной, что собственно некоторые и выдвигали в сети в комментах в виде версий, – конкурентная борьба. Тут к бабке не надо ходить. И в этой версии провели сразу аналогию со сверхзвуковым ТУ-144 с его крушением в Ле-Бурже. Что тогда, что сейчас основной конкурент тот же – корпорация EADS( тогда при конкуренции Ту-144 и Конкорда – Aerospatiale). Индонезия, где произошла катастрофа, находится в сфере больших экономических интересов этой корпорации. Они недавно заключили большой контракт с соседом Индонезии – Малайзией. Кроме того эта корпорация явно настроена против развития авиационной промышленнности в России, о чем свидетельствует как заявления руководства этого концерна так и канцлера ФРГ Меркель о том, что [link url='http://www.gazeta.ru/2007/03/13/oa_233750.shtml'] не допустит увеличения российского влияния в деятельности концерна. [/link]. Мы имеем участие в виде 5% акций. При возможности увеличить наш пакет они предпочли его продать Катару( как менее опасный вариант). Жаль что у нас руководство такое доброе, надо было им( этому концерну) ограничить поставки проката титана, так они бы быстро по другому заговорили. Это горячо любимые нашими правозащитничками “цивилизованные страны”, которые поднимают шум не там где надо.Истиную причину( в смысле официально озвученную) как и в случае с крушением ТУ-144 в Ле-Бурже мы конечно не услышим. Может быть наши потомки!?[smile doubt] Но опять же все сведут к человеческому фактору, что собственно и происходит. Хотя бы ради спасения реализации этого проекта самолета. Вон пишут, что индонезийцы уже отложили вопрос о покупке 30 самолетов SSJ-100 до установления причин аварии. А это минимум год.