OLD-idmessage-342991

#2132337
 VaIerik
Участник

Что бы понять почему самолёт потерпел катастрофу, надо ответить на вопрос кому это надоЧто бы понять почему самолёт потерпел катастрофу, надо ответить на вопрос кому это надо. Насколько мне известно, за рынок Индонезии боролись несколько фирм. Буквально рынок Юго-Восточной Азии для многих стран вопрос жизни и смерти. Я допускаю всё. Даже диверсию. Я обратил внимание, что самолёт врезался в скалу на высоте чуть выше 1500 метров. Разрешение дали на снижение до 1800 метров. Диспетчер правильно расчитал. На высоте 1800 метров по траектории движения самолёт благополучно бы прошёл над скалой. Но самолёт врезался ниже. Я не думаю, что лётчики злостно нарушили свой же запрос на снижение. Можно допустить, что высотомер на самолёте сработал с запозданием. И всё же в наш век электроники я не думаю, что дело было в нём…—Хотелось бы сказать о некоторых системных ошибках власти в самолётостроительной отрасли и гражданской авиации. Школа подготовки гражданских пилотов фактически уничтожена. Школа лётчиков-испытателей гражданских летательный аппаратов пять лет как не работает. Все отечественные проекты самолётов остановлены в угоду только одному Суперджету. А что в остатке? В остатке мы даём работу иностранных рабочим, а свои заводы стоят. В СССР на одно конечное рабочее место на самолётостроительном предприятии работало до 16 рабочих в других отраслях. Сейчас достаточно 8-10. Другими словами, самолётостроение было одним из локомотивов отечественной экономики. Сегодня мы самое наукоёмкие производства вывели за рубеж. Что же мы получили? Мы получили самолёт, который у себя в России продаём с трудом и за рубежом его особенно не встречают. —Потенциальный рынок этих самолётов 800 штук. Что бы окупить проект нужно сделать 360. И с каждым впустую проведённым годом круг сужается. Погосян нас завтраками кормит. Какой же мы сделаем самолёт, если контролёр ОТК получает максимум 14 тыс.руб.? Я уверен, что Погосяна с его структуркой надо разогнать и возродить нормальное министерство самолётостроения с культурой управления времён СССР с учётом текущей ситуации. Ключевой момент – финансирование проектов отдать исключительно государству. Хватит играться в рынок! Никогда ни в какой стране ни один самолёт не поднимался в небо без поддержки государства. Про аэродромы и инфраструктуру это отдельный разговор.—Что значит сегодня приостановка закупок этого самолёта? Это смерти подобно в буквальном смысле этого слова. Лётчиков и пассажиров очень жалко. И рабочих нашего завода тоже очень жалко. —Господин Путин ждём Вас на предприятиях нашего города. Обещания Вы дали. Теперь ждём дел.