OLD-idmessage-343003

#2132347
Новичок
Участник

Любой человек, мало-мальски имеющий доброе сердце, не может равнодушно обойти сей печальный случай…погибли люди, чьи-то отцы, матери, сыновья, дочери…в общем, одни из нас…и, всматриваясь в последние фотографии членом экипажа самолета, невольно, вместе с грустью, познаешь… насколько тонка человеческая жизнь…Мир их праху…память о них будет долго в сердцах близких, родных и друзей…Простите меня, но я о другом…[quote name='w3d'] неприятно поразило – обилие злорадства в сети по поводу того, что упал именно суперджет… [/quote]Я был шокирован, когда случайно прочитал “откровение” одной стюардессы Аэрофлота в твиттере…Что случилось, господа, в стране…когда молодая девушка, ничтоже сумнящееся, пишет такие слова о погибших…не задумываясь и очевидно бравируя этим…Вот что пишет сайт “Полетим.Нет” по этому поводу в статье “Что показала катастрофа SSJ-100″…”Самое ужасное в этой катастрофе то, что после нее в эфире полилось столько злорадства и негативных высказываний, что диву даешься. И тут даже не идет речь о стюардессе Аэрофлота Екатерине Соловьевой, которая позволила просто в открытую смеяться над трагедией и пожалеть, что это был не самолет авиакомпании, в которой она работает (точнее, работала, т.к. после высказывания в Твиттере ее просто уволили). А речь о тех, кто заявляет, что СуперДжет – это ничто, что так и должно быть, что проект доказал свою несостоятельность и никому не нужен.”Я понимаю, самолет слишком часто становился предметом споров и осуждений, высказывания недовольства и разочарования. НО…неужели сегодня уместно добивать единственный крупный и перспективный российский самолет…на который поставлено очень многое…И в этой связи…мне хотелось бы остановиться на незавидной, яснее сказать, на несостоятельной роли руководства корпорации”Сухой” в деле подготовки демонстрационного тура самолета Суперджет100…коль уж они решили оживить этот проект…Вот как объяснил порталу городских новостей «Вечерняя Москва» случившееся заслуженный пилот, летчик-испытатель Жорж Шишкин…”Нам, ветеранам, понятно, в чем там дело. Испытатели – базовые, фирменные, летают вокруг аэродрома, но к международным полетам не готовы, недостаточно подготовлены в умении читать документы на иностранном языке. А в воздухе все неразборчиво, особенно на юго-востоке Азии, где индонезийцы бубнят-бубнят – не так понял, не так прочел, а подсказать, проверить некому. Помните, в Камрани (1995 год, вьетнамская база – Прим. ред.) сразу три истребителя «влезли» в гору? История повторяется. Да, мастера. Да, асы. Но к международным полетам не готовы. По линии гражданской авиации – там наведен порядок, высочайшее владение языком, а в таких фирмах… Чтобы летать на международной линии, надо обращаться в «Шереметьево», в Росавиацию.”Вот как обьяснить эти прохлопы…или опять всё будет “спущено на тормозах”…как в деле С “Нерпой”…